Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Логическая
Нарушена логика: герой не может отказаться от чего-то важного, если это противоречит его нравственным принципам. По сути ''важное'' и есть ''нравственные принципы'' для идеальных героев Толстого, почему нужно от этого ''важного'' оказываться?
Комментарий к фрагменту
Более точно: ищущая личность
Комментарий к фрагменту
''Не взирая ни на что'' - это слишком категорично. Все-таки врожденное нравственное чувство вело любимых героев Толстого по пути обретения истины. Это необходимо особо отметить при предложенной Вами формулировке тезиса.
Речевая
Фраза имеет затемненный смысл: как можно ''прийти к жизни''? Тем более дальше идет речь о смерти князя Андрея
Комментарий к фрагменту
Главное не то, что он стал декабристом, а то, что он понял свое жизненное предназначение, увидел его в служении народу
Комментарий к фрагменту
Спорное высказывание. Счастье можно понимать по-разному. Почему нельзя считать счастьем самопожертвование Сони ради тех людей, которые воспитывали ее, ради любимого человека? Вопрос все-таки не о личном счастье, а об идеале Толстого.
Литература
9 из 14
Автор : Евгения
21:55, 4 апреля 2015

Почему милая, добрая , жертвенная Соня не является идеалом Толстого?

Показать текст целиком

Любимые герои Толстого находятся в постоянных жизненных исканиях. Они не мирятся с происходящими событиями, они борются, жизнь испытывает их. Идеальный герой Толстого не способен пожертвовать собой, отказаться от чего-то важного, если результат его не устроит , если это будет противоречить его нравственным принципам. Его идеал борющаяся личность. 
Такими героями, например, были Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова. Они искали себя, не боялись совершать ошибки, они их совершали, но шли всегда вслед за зовом своего сердца, не взирая ни на что. И Толстой их любил. Каждый из них пришел к жизни, к которой стремился. Княз

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 1 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 1 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 2 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 3 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 9 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та, с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, не про­ти­во­ре­ча­щая ав­тор­ско­му за­мыс­лу, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны. По пер­во­му кри­те­рию оцен­ка сни­же­на до 2 бал­лов.
В текст со­чи­не­ния вклю­ча­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия, но они не ис­поль­зу­ют­ся для ана­ли­за про­из­ве­де­ния, по­это­му по вто­ро­му кри­те­рию оцен­ка сни­же­на до 1 бал­ла.
Для обос­но­ва­ния те­зи­сов текст прак­ти­че­ски не при­вле­ка­ет­ся, при­сут­ству­ют упо­ми­на­ния об от­дель­ных ге­ро­ях и со­бы­ти­ях, но, на­при­мер, те­зис, про­зву­чав­ший в вы­во­де (жизнь ее "скуч­на, неин­те­рес­на, обы­ден­на") ни­как не до­ка­зы­ва­ет­ся тек­стом. Оцен­ка по тре­тье­му кри­те­рию сни­же­на до 1 бал­ла.
Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны меж­ду со­бой, но есть ло­ги­че­ские ошиб­ки при фор­му­ли­ров­ке те­зи­сов, а так­же мож­но от­ме­тить несо­раз­мер­ность ча­стей со­чи­не­ния: ос­нов­ной те­ме, свя­зан­ной с ана­ли­зом об­ра­за Со­ни, от­во­дит­ся лишь тре­тья часть все­го со­чи­не­ния. По чет­вер­то­му кри­те­рию оцен­ка сни­же­на до 2 бал­лов.
1 332 336
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель