Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Фактическая
В описании внешности девушки нет иронии. Ирония отмечается, скорее, в отношении героя к самому себе, к собственному восприятию женской красоты (особенно, когда он подчеркивает, что имеет собственные предубеждения на этот счет и начинает рассуждать об особенностях правильного женского носа).
Литература
3 из 4
Автор : Валерия
18:11, 6 апреля 2015

Как характеризует Печорина его отношение к девушке-"певунье"? 

Странное существо! На лице её не было никаких признаков безумия; напротив, глаза её с бойкою проницательностию останавливались на мне, и эти глаза, казалось, были одарены какою-то магнетическою властью, и всякий раз они как будто бы ждали вопроса. Но только я начинал говорить, она убегала, коварно улыбаясь. Решительно, я никогда подобной женщины не видывал. Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. В ней было много породы… порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит юной Франции. Она, т. е. порода, а не юная Франция, большею частью изобличается в поступи, в руках и ногах; особенно нос много значит. Правильный нос в России реже маленькой ножки. Моей певунье, казалось, не более 18 лет. Необыкновенная гибкость её стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив её слегка-загорелой кожи на шее и плечах, и особенно, правильный нос, — всё это было для меня обворожительно. Хотя в её косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в её улыбке было что-то неопределённое, но такова сила предубеждений: правильный нос свёл меня с ума; я вообразил, что нашёл гётеву Миньону, это причудливое создание его немецкого воображения; — и точно, между ими было много сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни… Под вечер, остановив её в дверях, я завёл с нею следующий разговор: «Скажи-ка мне, красавица, — спросил я: — что ты делала сегодня на кровле?» — «А смотрела, откуда ветер дует». — «Зачем тебе?» — «Откуда ветер, оттуда и счастье». — «Что же? разве ты песнею зазывала счастье?» — «Где поётся, там и счастливится». — «А как неравно напоёшь себе горе?» — «Ну что ж? где не будет лучше, там будет хуже, а от худа до добра опять не далёко». — «Кто ж тебя выучил эту песню?» — «Никто не выучил; вздумается — запою; кому услыхать, тот услышит; а кому не должно слышать, тот не поймёт». — «А как тебя зовут, моя певунья?» — «Кто крестил, тот знает». — «А кто крестил?» — «Почему я знаю». — «Экая скрытная! а вот я кое-что про тебя узнал» (она не изменилась в лице, не пошевельнула губами, как будто не об ней дело). «Я узнал, что ты вчера ночью ходила на берег». И тут я очень важно пересказал ей всё, что видел, думая смутить её; нимало! Она захохотала во всё горло. — «Много видели, да мало знаете; а что знаете, так держите под замочком»

Показать текст целиком

В данном фрагменте Григорий Печорин предстает перед нами человеком с исключительным вкусом, он с иронией говорит о внешней красоте девушки:' В ней было много породы... Порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело...'Манящие черты красавицы ' длинные русые волосы, необыкновенная гибкость стана, правильный нос' обворожили молодого человека. Необычайная сдержанность 'певуньи' поразила  героя:' я узнал, что ты вчера ночью ходила на

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 1 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 3 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Дан пря­мой связ­ный от­вет на во­прос, с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию; те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­вы­ва­ют­ся тек­стом; нет под­ме­ны ана­ли­за пе­ре­ска­зом тек­ста. До­пу­ще­на од­на фак­ти­че­ская ошиб­ка.
На­ря­ду с от­ме­чен­ны­ми в от­ве­те ка­че­ства­ми Пе­чо­ри­на (лю­бо­пыт­ство, на­стой­чи­вость, ре­ши­тель­ность, ис­клю­чи­тель­ный вкус) необ­хо­ди­мо го­во­рить и стрем­ле­нии лер­мон­тов­ско­го ге­роя про­из­ве­сти впе­чат­ле­ние на де­вуш­ку, сму­тить ее, вы­звать от­вет­ную ре­ак­цию в ее серд­це (ко­гда он на­ме­рен­но пе­ре­ска­зы­ва­ет ей все, что ему уда­лось узнать о де­вуш­ке)
1 332 717
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель