Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Данная ошибка называется плеоназм, так как употреблено лишнее слово (надо: ''любовных стихотворений'').
Фактическая
Из чего это следует? Мотив встречи старых друзей, звучащий в конце стихотворения можно трактовать как тот же плод фантазии лирического героя, как и весь облик возлюбленной.
Фактическая
Почему образ возлюбленной одинокий? В воображении лирического героя этот образ бесплотен, но не одинок, так как герой признается, что носит ''бесплотное виденье'' в своей душе, ''любит и ласкает'' его. Следовало сказать об одиночестве самого лирического героя от осознания бесплотности образа возлюбленной.
Литература
1 из 4
Автор : Аноним
15:58, 23 февраля 2016

 Как в стихотворении «Из-под таинственной, холодной полумаски...» раскрывается традиционная для лирики М.Ю. Лермонтова тема одиночества?

Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.

Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну!..

И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.

И всё мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.М.Ю. Лермонтов, 1841 

Показать текст целиком

Тема одиночества является центральной в большинстве стихотворений любовной лирики М. Ю. Лермонтова и данное произведение не исключение.

Лирический герой влюблен в таинственный образ женщины. Он не видит ее за полумаской и легкой дымкой, но он рисует ее облик в своем воображении и ласкает его в своей душе. Однако его мечта недосягаема, ведь его любовь

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 0 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 1 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Несмот­ря на то, что в за­да­ни­ях по­доб­но­го ти­па не тре­бу­ет­ся де­мон­стри­ро­вать зна­ние ли­те­ра­ту­ро­вед­че­ских по­ня­тий, в при от­ве­те на дан­ный во­прос по­ка­зать та­кие зна­ния со­всем не лиш­нее, по­то­му что оди­но­че­ство ли­ри­че­ско­го ге­роя про­ис­хо­дит от горь­ко­го осо­зна­ния несо­от­вет­ствия иде­а­ла и дей­стви­тель­но­сти, что ха­рак­тер­но для ро­ман­ти­че­ско­го ми­ро­со­зер­ца­ния. Иде­ал, со­здан­ный в во­об­ра­же­нии ли­ри­че­ско­го ге­роя, на са­мом де­ле ни­ко­гда не су­ще­ство­вал, по­то­му ре­аль­ный об­лик воз­люб­лен­ной, вос­про­из­ве­ден­ный в пер­вой стро­фе, по­ка­зан нега­тив­но, с иро­ни­ей: "лу­ка­вые уста", "пле­ни­тель­ные глаз­ки" (сто­ит осо­бо об­ра­тить вни­ма­ние на ис­поль­зо­ва­ние в дан­ном слу­чае умень­ши­тель­но-лас­ка­тель­но­го суф­фик­са, при­да­ю­ще­го сло­ву "глаз­ки" (а не "гла­за!") пре­зри­тель­ный от­те­нок). Ис­хо­дя из это­го ге­рои на са­мом де­ле ни­ко­гда не мог­ли быть дру­зья­ми, и встре­тить­ся, "как ста­рые дру­зья", они не смо­гут. От­сю­да - тра­ги­че­ский ха­рак­тер люб­ви по­эта, об­ре­чен­но­го на оди­но­че­ство.
ИТОГ: Суть во­про­са по­ня­та, дан пря­мой от­вет на во­прос, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны, в от­ве­те до­пу­ще­но две фак­ти­че­ские ошиб­ки.
При оцен­ке по пер­во­му кри­те­рию 1 балл, по вто­ро­му кри­те­рию ста­вит­ся 0 бал­лов.
1 320 683
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель