Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Фраза построена неправильно: во-первых, не указано, о каком конфликте идет речь, во-вторых, двусмысленно звучит все предложение: конфликт связан с тем, что старшее поколение не понимает пренебрежительного отношения Базарова к своей одежде?
Речевая
Фраза построена неправильно: во-первых, не указано, о каком конфликте идет речь, во-вторых, двусмысленно звучит все предложение: конфликт связан с тем, что старшее поколение не понимает пренебрежительного отношения Базарова к своей одежде?
Фактическая
Вряд ли такая демонстрация ''недоумения'' и жест ''высоко поднимает ее над головой'' свидетельствует о бережном отношении к базаровскому балахону. Обычно верхнюю одежду носят не так: ее кладут на руку. В таком демонстративном жесте видится пренебрежительное отношение к ''одежонке''
Речевая
В данном случает прилагательное ''неполные'' не подходит, потому что Павел Петрович намеренно делает все ''слегка'', значит это сознательно совершаемые, законченные (''полные'') действия.
Литература
2 из 4
Автор : Алиса
19:44, 17 апреля 2015

Как в данном эпизоде "Отцов и детей" намечается
основной конфликт произведения?

– Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами.– Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть.– Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван.– Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами.– Вот кстати и Прокофьич. Вошел человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошел к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину.– Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец... Что? как ты его находишь?– В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови.– На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно.– Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич?– Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон.– Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв ее над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдёшь ксебе на минутку?– Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, – руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать».Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного

Показать текст целиком

В данном эпизоде романа И.С.Тургенева 'Отцы и дети' основной конфликт произведения намечается с непонимания старшим поколением пренебрежительного

отношения Базарова к своей одежде,а также с осторожного отношения Павла Петровича к Евгению.

Представители лагеря 'отцов' относятся с особым вниманием ко всему материальному.Базаров,нигилист,наоборот, не придает большого значения вещам.Именно поэтому Николай Петрович не понимает слова Евгения 'одежонка' и 'чемоданишко' и ,все равно, называет 'одежонку' 'шинелью'.Слуга Прокофьич 'с недоумением берет базаровскую одежонку' и 'высоко поднимает ее над

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 0 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 2 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
При от­ве­те на по­доб­ный во­прос сна­ча­ла тре­бу­ет­ся все-та­ки сфор­му­ли­ро­вать суть ос­нов­но­го кон­флик­та про­из­ве­де­ния. В Ва­шем со­чи­не­нии это от­сут­ству­ет.
Дан пря­мой связ­ный от­вет на во­прос, с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию; вы­дви­ну­тые те­зи­сы под­твер­жда­ют­ся тек­стом, нет под­ме­ны ана­ли­за пе­ре­ска­зом тек­ста, но при от­ве­те до­пу­ще­ны недо­че­ты.
1 320 535
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель