Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Почему выбрано такое слово? В сочетании с ''темным царством'' это звучит уж очень двусмысленно.
Логическая
Нет логического перехода к этому тезису.
Речевая
Слово ''самый'' здесь лишнее.
Комментарий к фрагменту
Тезис не раскрыт.
Речевая
Слово ''знаковость'' предполагает символичность, особый смысл, вкладываемый автором в образы Катерины и Варвары, но вторая часть предложения раскрывает что-то совсем иное. Предложение в итоге имеет затемненный смысл.
Речевая
Неудачный оксюморон.
Логическая
Как это связано с темой?
Литература
10 из 14
23:04, 12 апреля 2016

В чем противопоставлены друг другу образы Катерины и Варвары в драме Островского «Гроза»?

Показать текст целиком

В социально-бытовой драме А.Н. Островского «Гроза», написанной в 1859 году, автор изображает различные типы людских характеров. Персонажи делятся на два лагеря: избранники «темного царства» и его жертвы. Среди персонажей одного поколения особенно сильно выделяются два антипода: Катерина и Варвара.

Обе эти молодые женщины живут под гнетом властной и необразованной Кабанихи. Однако, модель их поведения в обществе деспотов и самодуров отличается разительно. Так, изворотливая Варвара, дочь Кабанихи, понимает, что сопротивляться Домострою бессмысленно. Устраивая тайные свидания с Кудряшом, Варвара внешне кажется покорной и во всем соглашается с Кабанихой. Главный жизненный принцип героини- лишь бы все было «шито-крыто», а нравственные законы ее не слишком волнуют. Именно поэтому, Варвара не видит ничего постыдного в супружеской измене и подталкивает Катерину на встречу с Борисом. Однако, в этом кроется и доля сочувствия страдающей Катерине.

Образ Катерины значительно отличается от образа Варвары. Катерина набожна, верит в высшую кару. Она чиста душой и именно это делает ее непохожей на других геро

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 2 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 3 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 2 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 1 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 10 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны.
2. В со­чи­не­нии ис­поль­зу­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния; ошиб­ки и неточ­но­сти в ис­поль­зо­ва­нии по­ня­тий от­сут­ству­ют.
3. Текст рас­смат­ри­ва­е­мо­го про­из­ве­де­ния при­вле­ка­ет­ся обос­но­ван­но и до­ста­точ­но раз­но­сто­ронне (есть ци­та­ты с ком­мен­та­ри­я­ми к ним, крат­кий пе­ре­сказ со­дер­жа­ния, необ­хо­ди­мый для до­ка­за­тель­ства суж­де­ний, об­ра­ще­ние к мик­ро­те­мам тек­ста и их ин­тер­пре­та­ция, раз­но­го ро­да ссыл­ки на изоб­ра­жен­ное в про­из­ве­де­нии).
4. Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны меж­ду со­бой, но внут­ри смыс­ло­вых ча­стей есть ло­ги­че­ские на­ру­ше­ния.
5. В со­чи­не­нии до­пу­ще­но 4 ре­че­вые ошиб­ки.
1 198 516
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель