Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Неудачное употребление союзного слова.
Комментарий к фрагменту
Помещик не совсем превратился в медведя. Правильнее было бы написать, что он одичал настолько, что стал походить на медведя.
Речевая
Нарушение стилистической однородности текста.
Комментарий к фрагменту
Данный тезис не раскрывался в предшествующем тексте сочинения. Упоминалось про мужика, свившего себе ''веревочку'', но не этот эпизод не комментировался.
Литература
12 из 14
00:16, 21 апреля 2016

КАКУЮ РОЛЬ В САТИРЕ М.Е.САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА ИГРАЮТ ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ?

Показать текст целиком

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин не редко обращался к одному из самых распространнёных фольклорных жанров - сказке.Такая форма повествования позволяла ему,минуя цензуру, обличать многие социальные пороки и государственную несостоятельность своего времени.

   Рассмотрим на примере двух произведений какими приёмами пользовался писатель ,и что за ними скрывалось на самом деле.

   В "Повести о том,как один мужик двух генералов прокормил" перед читателем разворачивается абсолютно фантастическая картина:два генерала волшебным образом переносятся на необитаемый остров и оказываются совершенно неприспособленными к жизни.Например,они даже не знают,что "человеческая пища,в первоначальном виде,летает,плавает и на деревьях растёт".От голодной смерти их спасает не менее волшебным образом найденный мужик,который генералов накормил,напоил и даже веревку сплёл для самого себя - "чтоб неубёг". В этой причудливой истории читатель и так без труда понимает истинный смысл,но писатель вводит такую деталь,как найденный "нумер "Московских ведомостей",чем усиливает гротеск произведения и исключает оставшиеся сомнения о наличии параллелей с реальной жизнью.

   Не меньше фантастического мы видим и

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 2 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 3 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 3 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 2 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 12 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны, есть неточ­но­сти в пе­ре­да­че смыс­ла про­из­ве­де­ний (см. ком­мен­та­рии в тек­сте со­чи­не­ния).
2. В со­чи­не­нии ис­поль­зу­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния; ошиб­ки и неточ­но­сти в ис­поль­зо­ва­нии по­ня­тий от­сут­ству­ют.
3. Текст рас­смат­ри­ва­е­мых про­из­ве­де­ний при­вле­ка­ет­ся обос­но­ван­но и до­ста­точ­но раз­но­сто­ронне (при­сут­ству­ет крат­кий пе­ре­сказ со­дер­жа­ния, необ­хо­ди­мый для до­ка­за­тель­ства суж­де­ний, об­ра­ще­ние к мик­ро­те­мам тек­ста и их ин­тер­пре­та­ция, раз­но­го ро­да ссыл­ки на изоб­ра­жен­ное в про­из­ве­де­нии и т.п.).
4. Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны, внут­ри смыс­ло­вых ча­стей нет на­ру­ше­ний по­сле­до­ва­тель­но­сти и необос­но­ван­ных по­вто­ров.
5. В со­чи­не­нии до­пу­ще­но 2 ре­че­вые ошиб­ки.
1 203 405
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель