Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Фактическая
Надо: ''тире''.
Грамматическая
Надо: ''с помощью которого воссоздается момент погружения лирического героя в пространство прошлого''
Грамматическая
Второй раз в предложении употреблено это союзное слово.
Комментарий к фрагменту
Воскресение чувств передается не указанной метафорой, а выражением: ''все былое в отжившем сердце ожило''. Эпитет ''отжившее'', подчеркивает ощущение прожитой жизни, невозможности испытать новых ярких чувств. Переживание воскресения передается с помощью метафоры ''все былое ожило''.
Речевая
Ошибка в употреблении местоимения. К чему относится слово ''её'': к встрече или к возлюбленной?
Речевая
Некорректна фраза, так как выражение ''сильное давление на читателя'' несет в себе негативную нагрузку - ''намеренное воздействие на волю собеседника'', но ничего подобного звукопись не предполагает.
Комментарий к фрагменту
Эта интерпретация, на наш взгляд противоречит эффекту, создаваемому звуками ''вс'', ''вр'', ''тр''. Перечисленные звукосочетания явно неблагозвучны. как они могут передавать идею счастья?
Комментарий к фрагменту
В данном случае невозможно разделять автора и персонажа, так как речь идет о лирическом герое. Следовало сказать: ''Во второй и третьей строфе для передаче чувств лирического героя автор использует прием...
Фактическая
Аллегория используется в баснях, сказках. В данном случае речь должна идти о приему психологического параллелизма.
Речевая
Психологизм - это характеристика художественного мастерства писателя-психолога, а когда речь идет о лирическом героя, следует говорить об изображении внутреннего психологического состояния.
Логическая
Нет связи с предыдущими рассуждениями.
Грамматическая
Надо: ''в пятой строфе'', так как анафора использована в первых строчках пятой строфы, а не в последних.
Речевая
Неуместное использование эмоционально-окрашенных слов.
Комментарий к фрагменту
Надо: ''помогают поэту передать чувства, охватившие лирического героя...''
Комментарий к фрагменту
Надо: ''в момент встречи с возлюбленной после долгой разлуки ''.
Литература
1 из 4
Автор : Аноним
12:19, 28 апреля 2016

Как раз­лич­ные по­э­ти­че­ские при­е­мы по­мо­га­ют ав­то­ру пе­ре­дать чув­ства, охва­тив­шие ли­ри­че­ско­го героя?


* * *Я встре­тил вас — и все былое

В от­жив­шем серд­це ожило;

Я вспом­нил время зо­ло­тое -

И серд­цу стало так тепло-

 

Как позд­ней осе­нью порою

Бы­ва­ют дни, бы­ва­ет час,

Когда по­ве­ет вдруг вес­ною

И что-то встре­пе­нет­ся в нас, -

 

Так, весь об­ве­ян ду­но­ве­ньем

Тех лет ду­шев­ной пол­но­ты,

С давно за­бы­тым упо­е­ньем

Смот­рю на милые черты...

 

Как после ве­ко­вой раз­лу­ки,

Гляжу на вас, как бы во сне, —

И вот — слыш­нее стали звуки,

Не умол­кав­шие во мне...

 

Тут не одно вос­по­ми­на­нье,

Тут жизнь за­го­во­ри­ла вновь, —

И то же в вас оча­ро­ва­нье,

И та ж в душе моей лю­бовь!..

Ф. И. Тют­чев, 1870

Показать текст целиком

Стихотворение «Я встретил вас – и все былое» является олицетворением светлых чувств, незыблемой памяти душевных переживаний и искренности. Все стихотворение состоит из пяти строф, при этом автор создает иллюзию постепенного возрождения сильных чувств героя, от первой строфы к последней.

В первой строфе автор использует дефис, выполняющий роль перехода, который воссоздает воспоминания, переносящие лирического героя в прошлое, окутывая его теми ощущениями, которые он испытывал в прошлом. Употребление метафоры «отжившее сердце» усиливает патетическое воскресение теплых и высоких чувств. Встреча лирического героя с возлюбленной, ее важность для него помогает передать аллитерация: «вс», «вр», «тр» - звуки создают эффект сильного давления на читателя, показывающие, что для героя прошедшие моменты счастья с героиней, драгоценны.

Во второй

Оплати и читай ВСЕ сочинения и эссе

✅   Доступ будет предоставлен на год!

Критерии
  • 1 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 0 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 1 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Дан пря­мой связ­ный от­вет на во­прос, с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию; вы­дви­ну­тые те­зи­сы обос­но­вы­ва­ют­ся и под­твер­жда­ют­ся при­ме­ра­ми из тек­ста, нет под­ме­ны ана­ли­за пе­ре­ска­зом тек­ста, но при от­ве­те до­пу­ще­но две фак­ти­че­ские ошиб­ки.
2. В от­ве­те до­пу­ще­но 4 ре­че­вые ошиб­ки.
1 081 998
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель