Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Грамматическая
Надо: ''один из главных персонажей'', или: ''одна из героинь'', хотя слово ''героиня'' к Простаковой вряд ли применимо.
Речевая
Слово ''чутким'' неуместно. Надо было употребить слово ''строгим''.
Грамматическая
Надо: ''наставляет любимого сына...''
Речевая
Здесь слово ''хочет'' лишнее. Надо: ''и заботится о нем''.
Комментарий к фрагменту
обращается?
Речевая
Почему употреблена такая форма? Стоило написать: ''то в обращениях к сыну она использует ласковые выражения''.
Комментарий к фрагменту
Тезис требует подтверждения примерами из текста.
Комментарий к фрагменту
Это следовало раскрыть более глубоко.
Комментарий к фрагменту
Не только у читателей, в пьесе ей сочувствует Софья.
Литература
11 из 14
15:30, 3 мая 2016

Госпожа Простакова достойна осуждения или сожаления?

Показать текст целиком

"Недоросль" является сатирической комедией, в которой, по словам Гоголя, Денис Иванович Фонвизин вскрыл "раны и болезни нашего общества, тяжелые злоупотребления внутренние, которые беспощадной силой иронии выставлены в очевидности потрясающей".

Госпожа Простакова - одна из главных персонажей комедии. Она дворянского происхождения, живет в деревне, имеет крепостных крестьян. Она хозяйка в доме: ничто не происходит без ее участия, и никто не осмеливается ей перечить. Все в имении находится под ее чутким контролем: крестьяне, хозяйство, воспитание сына и тд.

Простакова необразована и глупа. Она считает грамотность ненужной роскошью и дает своему сыну Митрофану воспитание, просто потому что это модно в ее обществе. Когда Митрофана учат арифметике и просят в задаче поделить три рубля на троих людей, Простакова искренне негодует и наставляет любимому сыну никогда не делиться своими деньгами. Фонвизин высмеивает и осуждает невежество Простаковой, ее жажду власти и бесприн

Оплати и читай ВСЕ сочинения и эссе

✅   Доступ будет предоставлен на год!

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 1 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 3 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 3 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 2 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 11 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны.
2. В текст со­чи­не­ния вклю­ча­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия, но они не ис­поль­зу­ют­ся для ана­ли­за про­из­ве­де­ния. Умест­но бы­ло бы ис­поль­зо­вать та­кие тер­ми­ны, как "си­сте­ма об­ра­зов", "сце­на", "ре­че­вая ха­рак­те­ри­сти­ка", "ав­тор­ская по­зи­ция".
3. Текст рас­смат­ри­ва­е­мо­го про­из­ве­де­ния при­вле­ка­ет­ся обос­но­ван­но и до­ста­точ­но раз­но­сто­ронне (есть ци­та­ты с ком­мен­та­ри­я­ми к ним, крат­кий пе­ре­сказ со­дер­жа­ния, необ­хо­ди­мый для до­ка­за­тель­ства суж­де­ний, со­дер­жат­ся раз­но­го ро­да ссыл­ки на изоб­ра­жен­ное в про­из­ве­де­нии).
4. Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны, внут­ри смыс­ло­вых ча­стей нет на­ру­ше­ний по­сле­до­ва­тель­но­сти и необос­но­ван­ных по­вто­ров.
5. До­пу­ще­но 3 ре­че­вые ошиб­ки.
1 079 224
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель