Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Чего именно? Предложение не закончено.
Комментарий к фрагменту
Это неправильный тезис, так как в классицизме много разных жанров. В одах, например, никогда не изображались отрицательные герои (пример - оды М.В.Ломоносова). Нужно было говорить только о драматургических произведениях классицизма. Допущена терминологическая ошибка.
Речевая
Надо: ''помещики-крепостники''
Грамматическая
Надо: ''с ней''.
Речевая
Надо: ''осмеяние'', о лучше - ''обличение''.
Фактическая
А Милон?
Логическая
Эти выводы никак не связаны с предыдущим текстом Вашего сочинения.
Логическая
О политической остроте ничего не говорилось в сочинении.
Литература
7 из 14
Автор : Аноним
16:10, 24 мая 2016

Каковы особенности конфликта в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»?

Показать текст целиком

Комедия "Недоросль" Д.И. Фонвизина, написанная в 1782 году стала одним из самых известных произведений автора и до сих пор не сходит со сцен театров. И это, конечно же, неспроста, ведь в ней Фонвизин сумел отразить очень важные проблемы для той эпохи и выйти за рамки традиционного. Каким же образом?

В этой комедии выделяется два конфликта: любовный и социально-политический, но последний, безусловно, является более важным. Он затрагивает очень важные проблемы, такие как проблема воспитания, нравственности и крепостного права. В "Недоросле", как и в любом другом произведении в направлении классицизма, существует два лагеря героев, противопоставленных друг другу. Это положительные герои-прогрессивное дворянство( Правдин и Стародум) и отрицательные- крепостичество (Скотинины и Простаковы). Между этими героями и происходит конфликт, потому что Правдин и Стародум считают крепостничество губительным, а тиранию крепостников недопустимой и призывают бороться с

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 1 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 1 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 1 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 2 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 7 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, но не все те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны. До­пу­ще­на 1 фак­ти­че­ская ошиб­ка.
2. В текст со­чи­не­ния вклю­ча­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия, но в из упо­треб­ле­нии до­пу­ще­на 1 фак­ти­че­ская ошиб­ка.
3. Текст при­вле­ка­ет­ся в са­мом ми­ни­маль­ном ва­ри­ан­те - толь­ко как упо­ми­на­ние об от­дель­ных мик­ро­те­мах ко­ме­дии.
4. В со­чи­не­нии про­сле­жи­ва­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ный за­мы­сел, но есть на­ру­ше­ния ком­по­зи­ци­он­ной свя­зи меж­ду смыс­ло­вы­ми ча­стя­ми, не свя­за­но с те­мой со­чи­не­ния вступ­ле­ние, за­клю­че­ние со­всем не от­ра­жа­ет ло­ги­ку раз­ви­тия мыс­ли в ос­нов­ной ча­сти.
5. До­пу­ще­но 3 ре­че­вые ошиб­ки.
1 203 232
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель