Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Комментарий к фрагменту
Нет убедительного обоснования того, что именно Вы подразумеваете под ''чуждым'' для Ивана Бездомного миром. Следовало более точно сформулировать свою позицию: почему тот мир, в котором всегда существовал Бездомный, вдруг оказался чуждым для него? Следовало показать, что этот новый представший перед ним оказался не столь примитивным и простым, как думал Иван Николаевич, он осознал, что существует другая реальность кроме той, в которой он жил до сих пор. Неубедительно и сопоставление. Бездомный задает много вопросов Мастеру вовсе не из простого любопытства, как это делал Печорин, задавая вопросы девушке-певунье.
Орфографическая
из-за границы
Комментарий к фрагменту
Чацкий
Комментарий к фрагменту
Это сопоставление не связано с тем фрагментом, который Вы анализировали.
Литература
2 из 4
18:05, 13 марта 2017

Герои каких произведений русской классики попадают в чуждый для них мир и в чем их можно сопоставить с Печориным?

Странное существо! На лице её не было никаких признаков безумия; напротив, глаза её с бойкою проницательностию останавливались на мне, и эти глаза, казалось, были одарены какою-то магнетическою властью, и всякий раз они как будто бы ждали вопроса. Но только я начинал говорить, она убегала, коварно улыбаясь.

Решительно, я никогда подобной женщины не видывал. Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. В ней было много породы... порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит Юной Франции. Она, т. е. порода, а не Юная Франция, большею частию изобличается в поступи, в руках и ногах; особенно нос очень много значит. Правильный нос в России реже маленькой ножки. Моей певунье казалось не более восемнадцати лет. Необыкновенная гибкость её стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив её слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос, — всё это было для меня обворожительно. Хотя в её косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в её улыбке было что-то неопределённое, но такова сила предубеждений: правильный нос свёл меня с ума; я вообразил, что нашёл Гётеву Миньону, это причудливое создание его немецкого воображения, — и точно, между ними было много сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни...

Под вечер, остановив её в дверях, я завёл с нею следующий разговор: «Скажи-ка мне, красавица, — спросил я, — что ты делала сегодня на кровле?» — «А смотрела, откуда ветер дует». — «Зачем тебе?» — «Откуда ветер, оттуда и счастье». — «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» — «Где поётся, там и счастливится». — «А как неравно напоёшь себе горе?» — «Ну что ж? где не будет лучше, там будет хуже, а от худа до добра опять недалеко». — Кто ж тебя выучил эту песню?» — «Никто не выучил; вздумается — запою: кому услыхать, тот услышит, а кому не должно слушать, тот не поймёт». — «А как тебя зовут, моя певунья?» — «Кто крестил, тот знает». — «А кто крестил?» — «Почему я знаю». — «Экая скрытная! а вот я кое-что про тебя узнал». (Она не изменилась в лице, не пошевельнула губами, как будто не об ней дело). «Я узнал, что ты вчера ночью ходила на берег». И тут я очень важно пересказал ей всё, что видел, думая смутить её, — нимало! Она захохотала во всё горло: «Много видели, да мало знаете, а что знаете, так держите под замочком».

Показать текст целиком

Иван Бездомный, герой произведения М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", встретив Воланда и увидев последствия после беседы с ним, можно сказать, что попадает в "чуждый" для него мир. Он обращает внимание на все, что происходит вокруг. Начинает мыслить не так, как другие, видеть то, что не видит никто, что вызывает недопонимание в обществе. А попав в психбольницу и встретив там Мастера, он задает своему собеседнику множество вопросов, его интересует абсолютно все о соседе, так же, как и Печорина интересовала девушка-"певунья".

В комедии

Оплати и читай ВСЕ сочинения и эссе

✅   Доступ будет предоставлен на год!

Критерии
  • 2 из 4К1Включение в литературный контекст и убедительность аргументов
  • ИТОГО: 2 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Дан от­вет на во­прос, ука­за­ны на­зва­ния двух про­из­ве­де­ний и их ав­то­ров, обос­но­ван вы­бор двух про­из­ве­де­ний (но не во всём убе­ди­тель­но), оба про­из­ве­де­ния неубе­ди­тель­но со­по­став­ле­ны с тек­стом в за­дан­ном на­прав­ле­нии ана­ли­за.
1 082 619
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель