Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Надо: Среди них выделяются...
Комментарий к фрагменту
Ошибка в употреблении литературных терминов. Нарушены границы между художественной и реальной действительностью. Героини пьесы не могут относиться к символу грозы, они могут по-разному относится к грозе как таковой.
Комментарий к фрагменту
Как связан этот вывод со всем предыдущим в целом и с вопросом, в частности? Нигде не спрашивается: почему Варвара не становится трагической героиней. Если Вы хотели по этому критерию сопоставить ее с Катериной, то нужно было это более конкретно обозначить.
Литература
12 из 14
Автор : Екатерина
13:52, 20 мая 2015

В чем противопоставлены друг другу образы Катерины и Варвары? (по пьесе Островского "Гроза")

Показать текст целиком

 В социально-бытовой драме А.Н. Островского «Гроза» показаны различные персонажи. Одними из них являются девушки Катерина и Варвара, являющиеся  героями-антиподами в пьесе. 

По характеру Варвара практична, хитра и проницательна. Ее главный жизненный принцип: «Лишь бы все шито-крыто было». Хоть и она внутренне сопротивляется законам своей матери, внешне она не показывает этого (скрывает свидания с Кудряшом, тайно сбегает из дома). Варвара следует законам «темного царства», во всем соглашается с Кабанихой. Кроме того, нравственные законы ее не слишком волнуют, она, без зазрения совести, подговаривает Катерину на свидания с Борисом, причем не понимая, что в этом аморального.

Образ Катерины значительно отличается от образа Варвары. Катерина – главная героиня пьесы, её монолог о детстве показывает, что она религиозна, у нее «полон дом был странниц; да богомолок…», церковь давала ей духовное удовлетворение и покой. Она старается жить по заповедям божьим, постоянно

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 1 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 3 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 3 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 3 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 12 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния, вы­дви­ну­тые те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны, но при от­ве­те до­пу­ще­ны неточ­но­сти.
2. В со­чи­не­нии ис­поль­зу­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния, но при их упо­треб­ле­нии до­пу­ще­на 1 ошиб­ка.
3. Текст рас­смат­ри­ва­е­мо­го про­из­ве­де­ния при­вле­ка­ет­ся обос­но­ван­но и до­ста­точ­но раз­но­сто­ронне (при­сут­ству­ют ци­та­ты с ком­мен­та­ри­я­ми к ним, крат­кий пе­ре­сказ со­дер­жа­ния, необ­хо­ди­мый для до­ка­за­тель­ства суж­де­ний, об­ра­ще­ние к мик­ро­те­мам тек­ста и их ин­тер­пре­та­ция, раз­но­го ро­да ссыл­ки на изоб­ра­жен­ное в про­из­ве­де­нии).
4. Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны, внут­ри смыс­ло­вых ча­стей нет на­ру­ше­ний по­сле­до­ва­тель­но­сти и необос­но­ван­ных по­вто­ров.
5. До­пу­ще­на од­на ре­че­вая ошиб­ка.
1 192 078
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель