Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Комментарий к фрагменту
Необоснованный тезис. Находить красоту в каждом человеке - значит уметь видеть не только внешнюю красоту, но и внутренние, душевные качества. Вряд ли можно сказать, что Печорин способен восхититься душевными качествами окружающих людей.
Литература
1 из 4
Автор : Зоя
21:06, 3 мая 2017

Как характеризует Печорина его отношение к девушке-«певунье»?

Странное существо! На лице её не было никаких признаков безумия; напротив, глаза её с бойкою проницательностию останавливались на мне, и эти глаза, казалось, были одарены какою-то магнетическою властью, и всякий раз они как будто бы ждали вопроса. Но только я начинал говорить, она убегала, коварно улыбаясь.

Решительно, я никогда подобной женщины не видывал. Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. В ней было много породы... порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит Юной Франции. Она, т. е. порода, а не Юная Франция, большею частию изобличается в поступи, в руках и ногах; особенно нос очень много значит. Правильный нос в России реже маленькой ножки. Моей певунье казалось не более восемнадцати лет. Необыкновенная гибкость её стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив её слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос, — всё это было для меня обворожительно. Хотя в её косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в её улыбке было что-то неопределённое, но такова сила предубеждений: правильный нос свёл меня с ума; я вообразил, что нашёл Гётеву Миньону, это причудливое создание его немецкого воображения, — и точно, между ними было много сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни...

По́д вечер, остановив её в дверях, я завёл с нею следующий разговор: «Скажи-ка мне, красавица, — спросил я, — что ты делала сегодня на кровле?» — «А смотрела, откуда ветер дует». — «Зачем тебе?» — «Откуда ветер, оттуда и счастье». — «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» — «Где поётся, там и счастливится». — «А как неравно напоёшь себе горе?» — «Ну что ж? где не будет лучше, там будет хуже, а от худа до добра опять недалеко». — Кто ж тебя выучил эту песню?» — «Никто не выучил; вздумается — запою: кому услыхать, тот услышит, а кому не должно слушать, тот не поймёт». — «А как тебя зовут, моя певунья?» — «Кто крестил, тот знает». — «А кто крестил?» — «Почему я знаю». — «Экая скрытная! а вот я кое-что про тебя узнал». (Она не изменилась в лице, не пошевельнула губами, как будто не об ней дело). «Я узнал, что ты вчера ночью ходила на берег». И тут я очень важно пересказал ей всё, что видел, думая смутить её, — нимало! Она захохотала во всё горло: «Много видели, да мало знаете, а что знаете, так держите под замочком».

Показать текст целиком

Отношение Печорина к Ундине характеризует его как человека,способного видеть настоящую,удивительную красоту. Он отмечает "породу" девушки, ее жесты, взгляд,даже особенности поступи и считает это более важным,чем красоту в привычном ее понимании. Поражает Печорина и "правильный нос" девушки, который он н

Оплати и читай ВСЕ сочинения и эссе

✅   Доступ будет предоставлен на год!

Критерии
  • 1 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 0 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 1 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Дан од­но­сто­рон­ний от­вет, без уче­та ав­тор­ской по­зи­ции. Сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния; вы­дви­ну­тые те­зи­сы обос­но­ва­ны, при­ве­де­ны при­ме­ры из тек­ста; нет под­ме­ны ана­ли­за пе­ре­ска­зом тек­ста; но не все те­зи­сы, необ­хо­ди­мые для от­ве­та на во­прос, на­зва­ны. Вы не об­ра­ти­ли вни­ма­ние на неко­то­рую ци­нич­ность Пе­чо­ри­на по от­но­ше­нию к жен­ско­му по­лу: он го­во­рит о по­ро­де в жен­щи­нах, срав­ни­вая "пе­ву­нью" с по­ро­ди­стой ло­ша­дью. Вы пи­ше­те о том, что Пе­чо­рин спо­со­бен ви­деть на­сто­я­щую кра­со­ту, но не от­ме­ча­е­те, что кра­со­та де­вуш­ки не спо­соб­ству­ет за­рож­де­нию воз­вы­шен­но­го лю­бов­но­го чув­ства в ду­ше ге­роя, он оста­ет­ся хо­ло­ден и при этом стре­мит­ся сму­тить де­вуш­ку.
1 079 683
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель