Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Логическая
Некорректно задавать сразу два вопроса в одном предложении
Речевая
проявлять по отношению к окружающим
Грамматическая
привлечь ЧТО? + винительный падеж = вниманиЕ
Пунктуационная
Кавычки закрываем и ставим точку, а не наоборот!
Комментарий к фрагменту
Порядок постановки знаков
Логическая
Логика?!
Фактическая
Что за любовные отношения? Неправильный выбор слов привёл к фактической ошибке - в тексте не упоминается про любовные отношения. См., например,1 (''Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви), 9 и 10 предложения... Вы же уже сами об этом написали - при чём тут ''любовные отношения''?
Комментарий к фрагменту
кавычки, точка
Речевая
сильна
Речевая
РЕЧЬ! Что значит ''бросила всё''?!
Речевая
повтор ''образ'', повтор ''это''
Орфографическая
в ад
Речевая
Неточный выбор слова - человек
Русский язык
14 из 24
Автор : Олег
16:56, 29 мая 2017

(1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. (3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. (4)Любовь-нежность всё отдаёт, и нет ей предела. (5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного 
к слабому.

(11)Нежность встречается редко и всё реже. (12)Современная жизнь трудна и сложна. (13)Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. (14)Любовь – единоборство.

– (15)Ага! (16)Любить? (17)Ну ладно же. (18)Засучили рукава, расправили плечи – ну-ка, кто кого?(19)До нежности ли тут? (20)И кого беречь, кого жалеть – все молодцы и герои. (21)Кто познал нежность – тот отмечен.

(22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно искать нежность. (24)Я видела её иначе: в обликах совсем не поэтических, в простых, даже забавных.

(25)Мы жили в санатории под Парижем. (26)Гуляли, ели, слушали радио, играли в бридж, сплетничали. (27)Настоящий больной был только один – злющий старик, поправлявшийся от тифа.

(28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, бледный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно-счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что-то поправляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. (35)Каждое утро с газетой в руках она носилась от столика к столику, приветливо со всеми беседовала и спрашивала:

– Вот, может быть, вы мне поможете? (36)Вот здесь кроссворд: «Что бывает в жилом доме?». (37)Четыре буквы. (38)Я записываю на бумажке, чтобы помочь Сергею Сергеевичу. (39)Он всегда решает кроссворды, и, если затрудняется, я ему прихожу на помощь. (40)Ведь это единственное его развлечение. (41)Больные ведь как дети. (42)Я так рада, что хоть это его забавляет.

(43)Её жалели и относились к ней с большой симпатией.

(44)И вот как-то он выполз на террасу раньше обычного. (45)Она долго усаживала его, укрывала пледами, подкладывала подушки. (46)Он морщился и сердито отталкивал её руку, если она не сразу угадывала его желания. (47)Она, радостно поёживаясь, схватила газету.

– (48)Вот, Серёженька, сегодня, кажется, очень интересный кроссворд.

(49)Он вдруг приподнял голову, выкатил злые жёлтые глаза и весь затрясся.

– (50)Убирайся ты наконец к чёрту со своими идиотскими кроссвордами! – бешено зашипел он.(51)Она побледнела и вся как-то опустилась.

– (52)Но ведь ты же... – растерянно лепетала она. – (53)Ведь ты же всегда интересовался...

– (54)Никогда я не интересовался! – всё трясся и шипел он, со звериным наслаждением глядя на её бледное, отчаянное лицо. – (55)Никогда! (56)Это ты лезла с упорством дегенератки, каковая ты и есть!

(57)Она ничего не ответила. (58)Она только с трудом проглотила воздух, крепко прижала руки к груди и огляделась кругом с такой болью и с таким отчаянием, точно искала помощи. (59)Но кто же может отнестись серьёзно к такому смешному и глупому горю? (60)Только маленький мальчик, сидевший за соседним столиком и видевший эту сцену, вдруг зажмурился и горько-горько заплакал.

(По Н.А. Тэффи*)

* Надежда Александровна Тэффи (1872–1952) – русская писательница, поэтесса, мемуарист и переводчик.

Показать текст целиком

 Что такое нежность и кто готов проявлять ее к окружающим? Над этой проблемой задумывается Н.Тэффи в своем тексте.

Чтобы привлечь внимания читателя к этому вопросу, автор приводит определение нежности: "Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви." Более того, писательница рассуждает над тем, какова роль нежности: "Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его." Затем Н.Тэффи приводит пример, в котором женщина полностью отдает себя заботе о больном муже, что подтверждает мысль автора о роли нежности в любовных отношениях

  Позиция автора ясна: "опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного 
к слабому." Это значит, что только добрая и с

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 14 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Олег, есть ощу­ще­ние, что Вы очень ста­ра­лись хо­ро­шо на­пи­сать со­чи­не­ние. Но, к со­жа­ле­нию, та­кую ра­бо­ту не на­зо­вёшь от­лич­ной, по­то­му что гра­мот­ность язы­ка пи­шу­ще­го сла­бая, встре­ча­ют­ся по­вто­ры слов, на­ру­ше­ния ло­ги­ки. Впредь ста­рай­тесь бо­лее тща­тель­но от­би­рать сло­ва для на­пи­са­ния со­чи­не­ния. Важ­но так­же на­учить­ся пра­виль­но по­ни­мать текст ав­то­ра и в со­от­вет­ствии с этим вер­но фор­му­ли­ро­вать про­бле­му и ав­тор­скую по­зи­цию... Про­ана­ли­зи­руй­те и дру­гие на­ши за­ме­ча­ния, сде­лан­ные по хо­ду со­чи­не­ния. Успе­хов!
1 197 919
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель