Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Грамматическая
Нанизывание падежей - это грамматическая неточность при употреблении слов в одних и тех же падежах...
Логическая
Это разве поэтический текст?
Грамматическая
Определяемое слово удалено от причастного оборота, поэтому возникла грамматическая ошибка
Грамматическая
который... (употребление местоимения ОН вызывает двусмысленность, не ясно, на кого указывает ОН - на автора, так как это подлежащее, или на Бетховена - второго субъекта действия -дополнение)
Грамматическая
из СВОИХ
Логическая
Логика!
Пунктуационная
Запятая перед придаточным предложением
Пунктуационная
Запятая
Речевая
Аргументом ЧЕГО?!
Речевая
Лексическая несочетаемость - насыщена бедностью, голодом,...непризнанностью
Пунктуационная
Нет запятой перед И
Речевая
Какие ЭТИ?
Комментарий к фрагменту
у сестры
Речевая
лишнее
Комментарий к фрагменту
И какой вывод?!
Речевая
... быть на подъёме, здесь..., может, в творческом ПОРЫВЕ?
Речевая
стал духовно опустошён
Речевая
Лексическая несочетаемость
Речевая
Речь!
Логическая
Пунктуационная
Оборот с ''благодаря'', как правило, не выделяется запятыми
Грамматическая
гении оставляЮТ - во множественном числе
Русский язык
12 из 24
Автор : Кирилл
13:36, 2 июня 2017

(1)Это началось уже давно. (2)Сначала лёгкая, даже приятная глухота — с ней легче сосредоточиться. (З)Только часто приходится переспрашивать людей, которые невнятно говорят. (4)Потом переспрашиваешь всё чаще. (5)А потом начинаешь уже притворяться, что слышишь, хотя не слышишь ничего...

(6)В эту ночь Бетховен спал плохо. (7)Он просыпался от неожиданных толчков, как будто кто-то толкал его в живот. (8)Он садился на кровати и шептал: (9)«Боже мой, ведь это не сон, это явь! (10)Я глухой, для меня нет места под этими пустыми небесами...»

(11)Дождь лился за окном, и это постепенно его успокаивало. (12)Самое лучшее время суток — это ночь. (13)Когда спишь, ты ведь не глухой.

(14)Потом он уехал в Вену. (15)В 1803 году была написана соната ля минор для скрипки и фортепиано — знаменитая соната, которая впоследствии получила название «Крейцеровой».

(16)Он неистовствовал на репетициях, ссорился с дирекцией и оркестром, менял квартиры, покрывал сотни листов бумаги замысловатыми значками, в которых переписчики нот едва могли разобраться.

(17)Это была не та музыка, которая утешала людей предыдущего века. (18)Это была музыка мучительная, сложная, уходившая в сторону от главной темы и главной тональности, — музыка человеческих сомнений, страданий, поражений, побед и мечтаний.

(19)Вена гудела новостями. (20)Слышали вы про выходки генерала Бонапарта? (21)Кто мог предвидеть, что он будет первым консулом республики и победителем на всех полях сражений! (22)Этот хитрый безбожник, этот генерал босяков! (23)Война может когда-нибудь дойти до ворот Вены! (24)Что тогда будет? (25)Впрочем, войска его апостолического величества ещё достаточно сильны, чтобы защитить добрую, старую, верную Вену...

(26)Всё лето 1803 года он записывал на листках варианты тем, фраз, экспозиций и финалов. (27)К осени была готова вчерне первая часть новой симфонии. (28)Бетховен никому её не показывал. (29)Он знал, что друзья пожмут плечами, как это уже часто бывало. (З0)Они привыкли смотреть на симфонию, как на большое здание, в котором много красивых комнат и галерей. (31)Но Бетховен создавал не здание, а горный хребет. (32)Может быть, он даже создавал небо!

(33)На титульном листе было написано: «Большая симфония, сочинённая Людвигом ван Бетховеном в 1804 году». (34)Наверху стояло посвящение Бонапарту.

(35)В мае 1804 года Фердинанд Рис нашёл Бетховена за пюпитром, в шляпе, с пером в руках. (З6)Тот, вероятно, придумал что-нибудь на прогулке и, вернувшись домой, стал записывать, не сняв шляпы. (37)В комнате был обычный хаос — книги и ноты лежали на полу, кофейник стоял на книжной полке, трость помещалась на рояле, рядом с чернильницей и трубкой, а кисет с табаком лежал под роялем.

(38)— Моё почтение, — буркнул Бетховен, не глядя на Риса. (39)— Что слышно в столице?

(40)— Мейстер Людвиг, — сказал Рис, подойдя поближе к хозяину. (41) Вы знаете новость? (42)Бонапарт объявил себя императором!

(43)Бетховен вдруг сорвал с себя шляпу и швырнул её в угол.

(44)— Проклятие! — крикнул он.

(45)Он забегал из угла в угол, вертя головой и пиная ногами мебель.

(46)— Бонапарт тоже обыкновенный человек! (47)Теперь он будет топтать ногами все человеческие права, следовать только своему честолюбию! (48)Он будет ставить себя выше всех других и сделается тираном!

(49)Бетховен подбежал к шкафу, порылся и вытащил из него заглавный лист новой симфонии с надписью: «Бонапарту». (50)Он с треском разорвал этот лист сверху донизу и выбросил обрывки в окно. (51)— Это всё! — кричал он. (52)— Пусть Наполеон завоюет всю Европу, но на мои владения он не смеет посягнуть!

(53)...Жизнь Бетховена была полна трудов, мучений, надежд, взлётов и разочарований. (54)Глухота была только одним из ударов, которые на него постоянно сыпались. (55)И может быть, самым тяжким из его несчастий было вечное одиночество.

(56)«Ты уже не можешь жить для себя, — писал он, — ты должен жить только для других. (57)Нет больше счастья для тебя нигде, кроме как в твоём искусстве. (58)О Господи, помоги мне одолеть самого себя!..»

(59)Он одолел самого себя. (60)Он не слышал, как исполнялись лучшие его вещи. (61)Он знал, что многое из того, что он создал, станет понятно только будущим, далёким поколениям. (62)Они услышат и оценят.

(По Л. Рубинштейну)

* Лев Семёнович Рубинштейн (род. в 1947 г.) — российский поэт, литературный критик, публицист и эссеист. Лауреат литературной премии «НОС-2012» за книгу «Знаки внимания».

Показать текст целиком

В данном тексте публицист Лев Семенович Рубинштейн поднимает проблему непонимания творений гениев людьми своей эпохи. 

Поэт показывает это на примере жизни Людвига ван Бетховена, полной ударов судьбы, сыпавшихся на него.

Автор описывает одно из многочисленных разочарований Бетховена, когда он, посвятив одно из его произведений Наполеону Бонапарту, являющимся символом равенства, узнал, что Наполеон провозгласил себя императором, что означало только одно – тиранию.

  Критик делает акцент на то, что Бетховен, после того как оглох, нашёл смысл жизни в служении людям через свое творчество.

 Автор, подводя итоги, пишет, что многие из произведений Бетховена были поняты и признаны далеко не сразу, поэтому всемирная слава пришла к нему только после его смерти.

Главная мысль автора  заключается в следующем: далеко не все творческие люди получают славу и признание при жизни, – наоборот, жизнь творческих людей в большинстве своем  есть поиски, неудачи, разочарования и даже страдания.

Я согласен с мыслью автора,  ведь как мы все знаем из школьного курса литературы и истории, биографии таких известных личностей, как Есенин, Пушкин, Ван Гог и других были печальными, если не трагическими.

Биография всемирно известного сейчас художника Филонова в полной мере является аргументом из жизни. Его жизнь была

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 2 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 1 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 12 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Ки­рилл, язык со­чи­не­ния гро­мозд­кий, грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски пло­хо ор­га­ни­зо­ван­ный, пред­ло­же­ния объ­ём­ные, см., на­при­мер, аб­зац про Мар­ти­на Иде­на... Фор­му­ли­ров­ка про­бле­мы так­же неудо­бо­чи­та­е­ма и труд­но вос­при­ни­ма­е­ма на слух. Ком­мен­та­рий про­бле­мы по тек­сту скуд­ный, ар­гу­мен­та­цию соб­ствен­но­го мне­ния под­твер­жда­ет лишь вто­рой при­мер... На эк­за­мене при на­пи­са­нии со­чи­не­ния не стре­ми­тесь к вы­чур­ным фра­зам, слож­ным кон­струк­ци­ям, поль­зуй­тесь про­стым, яс­ным и точ­ным рус­ским язы­ком!
1 327 021
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель