Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Орфографическая
Людвиг, о Людвиге, нет ''о''
Грамматическая
через годЫ
Пунктуационная
а может, ... запятая - вводное слово
Орфографическая
С заглавной буквы
Фактическая
Это душа моя Клочьями порванной тучи (здесь тогда нужно было поставить многоточие...) В ВЫЖЖЕННОМ НЕБЕ На ржавом кресте колокольни!
Пунктуационная
Нет условий для постановки запятой
Пунктуационная
Нет запятой
Речевая
Выбор слова - привести ... СЛОВА (а не цитату) Бетховена
Речевая
Речь! Лишние слова
Речевая
Лишние слова - местоимения ''всю'' ''всего'' - избыточность речи - и так ясно, что ...если вкладывают душу, то всю...
Русский язык
18 из 24
Автор : Влада
18:15, 18 июня 2017

(1)Это началось уже давно. (2)Сначала лёгкая, даже приятная глухота — с ней легче сосредоточиться. (З)Только часто приходится переспрашивать людей, которые невнятно говорят. (4)Потом переспрашиваешь всё чаще. (5)А потом начинаешь уже притворяться, что слышишь, хотя не слышишь ничего...

(6)В эту ночь Бетховен спал плохо. (7)Он просыпался от неожиданных толчков, как будто кто-то толкал его в живот. (8)Он садился на кровати и шептал: (9)«Боже мой, ведь это не сон, это явь! (10)Я глухой, для меня нет места под этими пустыми небесами...»

(11)Дождь лился за окном, и это постепенно его успокаивало. (12)Самое лучшее время суток — это ночь. (13)Когда спишь, ты ведь не глухой.

(14)Потом он уехал в Вену. (15)В 1803 году была написана соната ля минор для скрипки и фортепиано — знаменитая соната, которая впоследствии получила название «Крейцеровой».

(16)Он неистовствовал на репетициях, ссорился с дирекцией и оркестром, менял квартиры, покрывал сотни листов бумаги замысловатыми значками, в которых переписчики нот едва могли разобраться.

(17)Это была не та музыка, которая утешала людей предыдущего века. (18)Это была музыка мучительная, сложная, уходившая в сторону от главной темы и главной тональности, — музыка человеческих сомнений, страданий, поражений, побед и мечтаний.

(19)Вена гудела новостями. (20)Слышали вы про выходки генерала Бонапарта? (21)Кто мог предвидеть, что он будет первым консулом республики и победителем на всех полях сражений! (22)Этот хитрый безбожник, этот генерал босяков! (23)Война может когда-нибудь дойти до ворот Вены! (24)Что тогда будет? (25)Впрочем, войска его апостолического величества ещё достаточно сильны, чтобы защитить добрую, старую, верную Вену...

(26)Всё лето 1803 года он записывал на листках варианты тем, фраз, экспозиций и финалов. (27)К осени была готова вчерне первая часть новой симфонии. (28)Бетховен никому её не показывал. (29) (З0)Они привыкли смотреть на симфонию, как на большое здание, в котором много красивых комнат и галерей. (31)Но Бетховен создавал не здание, а горный хребет. (32)Может быть, он даже создавал небо!

(33)На титульном листе было написано: «Большая симфония, сочинённая Людвигом ван Бетховеном в 1804 году». (34)Наверху стояло посвящение Бонапарту.

(35)В мае 1804 года Фердинанд Рис нашёл Бетховена за пюпитром, в шляпе, с пером в руках. (З6)Тот, вероятно, придумал что-нибудь на прогулке и, вернувшись домой, стал записывать, не сняв шляпы. (37)В комнате был обычный хаос — книги и ноты лежали на полу, кофейник стоял на книжной полке, трость помещалась на рояле, рядом с чернильницей и трубкой, а кисет с табаком лежал под роялем.

(38)— Моё почтение, — буркнул Бетховен, не глядя на Риса. (39)— Что слышно в столице?

(40)— Мейстер Людвиг, — сказал Рис, подойдя поближе к хозяину. (41) Вы знаете новость? (42)Бонапарт объявил себя императором!

(43)Бетховен вдруг сорвал с себя шляпу и швырнул её в угол.

(44)— Проклятие! — крикнул он.

(45)Он забегал из угла в угол, вертя головой и пиная ногами мебель.

(46)— Бонапарт тоже обыкновенный человек! (47)Теперь он будет топтать ногами все человеческие права, следовать только своему честолюбию! (48)Он будет ставить себя выше всех других и сделается тираном!

(49)Бетховен подбежал к шкафу, порылся и вытащил из него заглавный лист новой симфонии с надписью: «Бонапарту». (50)Он с треском разорвал этот лист сверху донизу и выбросил обрывки в окно. (51)— Это всё! — кричал он. (52)— Пусть Наполеон завоюет всю Европу, но на мои владения он не смеет посягнуть!

(53)...Жизнь Бетховена была полна трудов, мучений, надежд, взлётов и разочарований. (54)Глухота была только одним из ударов, которые на него постоянно сыпались. (55)И может быть, самым тяжким из его несчастий было вечное одиночество.

(56)«Ты уже не можешь жить для себя, — писал он, — ты должен жить только для других. (57)Нет больше счастья для тебя нигде, кроме как в твоём искусстве. (58)О Господи, помоги мне одолеть самого себя!..»

(59)Он одолел самого себя. (60)Он не слышал, как исполнялись лучшие его вещи. (61)Он знал, что многое из того, что он создал, станет понятно только будущим, далёким поколениям. (62)Они услышат и оценят.

(По Л. Рубинштейну)

* Лев Семёнович Рубинштейн (род. в 1947 г.) — российский поэт, литературный критик, публицист и эссеист. Лауреат литературной премии «НОС-2012» за книгу «Знаки внимания».

Показать текст целиком

В данном тексте Л.С.Рубинштейн ставит проблему гениальности человека.
     В произведении повествуется о великом композиторе Людовиге ван Бетховене. Ему немало пришлось пережить разочарований и боли,прежде чем на свет появились его невероятные произведения,наполненные человеческими сомнениями,поражениями,победами и мечтами. Но,скорее всего,"самым тяжким из его несчастий было вечное одиночество". Неужели все великие деятели обречены на эту участь? Участь быть непонятыми обществом, отверженными, одинокими даже в кругу друзей...Не зря автор заостряет внимание на том,что никто не увидел симфонию Бетховена,посвященную Бонапарту."Он знал, что друзья пожмут плечами, как это уже часто бывало".В конце Л.С.Рубинштейн приходит к выводу о том,что гениальный композитор писал не для своего времени,нет,"он знал,что многое из того,что он создал,станет понятно только будущим,далеким поколениям".
     Автор на примере Бетховена показывает далеко не легкую ношу гения,который жертвует собой во имя человечества,уповая лишь на то,что через года,а может и столетия, люди оценят по достоинству его труды.И, к сожалению, такова участь гениальности. 
     Я полностью согласна с авторской позицией: в жизни очень много примеров художников,писателей,музыкантов, которые были "изгоями", жили в нищете и были признаны великими только спустя много лет.
      В качестве аргумента можно привести стихотворения В.В.Маяковского "Несколько слов обо мне самом".Лирический герой произведения не просто одинок, он невероятно сильно страдает,умоляя избавить его от боли:
Солнце!
Отец мой!
Сжалься хоть ты и не мучай!
это тобою пролитая кровь моя

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 2 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 1 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 18 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
В це­лом со­чи­не­ние хо­ро­шее, чув­ству­ет­ся, что ав­тор по­нял со­дер­жа­ние тек­ста и при этом про­де­мон­стри­ро­вал уме­ние пра­виль­но вы­ра­жать свои мыс­ли. Од­на­ко неко­то­рые ошиб­ки и неточ­но­сти сни­зи­ли ка­че­ство ра­бо­ты. По­жа­луй­ста, об­ра­ти­тесь к на­шим за­ме­ча­ни­ям, сде­лан­ным по хо­ду со­чи­не­ния, про­ана­ли­зи­руй­те их и сде­лай­те со­от­вет­ству­ю­щие вы­во­ды. Же­ла­ем Вам успе­хов!
1 195 186
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель