Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Что значит - ''не каждому раскрывается''... - лексическая несочетаемость
Грамматическая
Порядок слов - не получал удовольствия от прослушивания
Речевая
Повтор слова
Грамматическая
ОтношениЕ - в единственном числе
Логическая
Абзац!!!
Грамматическая
Грамматическая ошибка - неправильно построенная фраза! - та что именно указывает местоимение - на понимание? На искусство?
Орфографическая
союз также = слитно (в значении ''И'')
Речевая
Выбор слова - стиль - разговорное
Речевая
Слитно - орфографическая ошибка + повтор слова - речевая. + Здесь ещё и нарушена логика - нужен союз НО
Речевая
Речевая недостаточность - желание КАКОЕ?
Логическая
Логика!
Орфографическая
Через дефис ЧЕГО-ЛИБО - неопределённое местоимение
Речевая
Как это??? Что Вы имеете в виду?
Речевая
Речь!
Грамматическая
порядок слов
Речевая
Выбор слова
Речевая
Лексическая несочетаемость. См. лексическое значение слова ''кинематограф''
Пунктуационная
Запятая перед придаточным определительным предложением в составе сложноподчинённого
Речевая
Речь!
Речевая
Запал в душу = устойчивое выражение, Вы расширили его состав
Фактическая
Неужели Вы действительно никогда в жизни не смотрели фильмы??? Странно... Лукавите... Это же фактическая ошибка, допущенная Вами.
Речевая
Выбор слова - разговорное
Речевая
Лексическая несочетаемость
Грамматическая
Грамматика!!!
Грамматическая
Какая ТАКАЯ?
Речевая
Выбор слова!
Комментарий к фрагменту
ТАКЖЕ - слитно, союз!
Пунктуационная
Тире между подлежащим и сказуемым (понимать - счастье)
Русский язык
9 из 24
Автор : Екатерина
18:10, 30 декабря 2017

(1)Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырёх стенах, и под открытым небом. (2)Показывают ли зрителям очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству — во всём этом должен и может подолгу жить огонь творчества. (3)И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознаграждён.

(4) Безусловно, искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдаёт ему силы, раздумья, время, внимание. (5)Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. (6)Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они — книги за семью печатями. (7)Реакция на такое открытие возможна различная.

(8)Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. (9)Мы серьёзно занимались литературой, историей, языками. (10)Многие из нас пробовали писать сами. (11)Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. (12)Не только слушали лекции на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. (1З)Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. (14)Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. (15)Как мы всё успевали, не знаю, но успевали. (16)Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. (17)Интереснейшая то была компания.

(18)Я старался не отставать от неё, и мне это удавалось. (19)3а одним исключением. (20)Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. (21)У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок — долгоиграющих тогда ещё не было, — которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. (22)И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

(23)Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушала и наслаждались, а я скучал, томился, мучился: музыки я не понимал, и радости она мне не доставляла. (24)Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!»

(25)Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. (26)Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

(27)Хорошо помню, как произошёл перелом. (28)Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда ещё молодого Д.Д. Шостаковича — первое исполнение его фортепианного квинтета. (29)Друзья взяли билет и мне. (З0)Вручали его торжественно. (31)Я понял: то, что предстоит, — событие!

(32)Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. (ЗЗ)Но поворот — решительный и важный — произошёл. (34)Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули рукой, не исключили из слушания музыки — а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем по-юношески ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. (35)Этого не случилось.

(З6)Прошло много лет. (37)Уже давно серьёзная музыка для меня — необходимость, потребность, счастье. (38)А ведь можно было — навсегда и непоправимо — разминуться с ней. (39)И обездолить себя.

(40)Этого не случилось. (41)Во-первых, я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит вслух или мысленно: «Ну и не надо!» (42)И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда ещё был очень далёк от этого. (43)А больше всего — благодаря моим друзьям. (44)Им мало было наслаждаться самим. (45)Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости.

(46)И это им удалось!

(По С. Львову) 

Показать текст целиком

Проблема понимания искусства

                Искусство играет большую роль в жизни человека. Но не каждому раскрывается искусство. Что же помогает человеку в понимании искусства? В своем тексте автор поднимает проблему отношения к искусству.

 Львов рассказывает о студенте Института истории, философии и литературы, который много времени проводит со студентами второго курса. Вечерами они слушали музыку, но рассказчик не получал от прослушивания удовольствия. Он не мог делать вид, что ему нравится музыка, он "забивался в угол и страдал”. И однажды друзья подарили молодому человеку билет на концерт фортепианного квинтета. Этот авторский вечер изменил отношения студента к музыке. 

Авторская позиция заключается в том, что для понимания искусства человек должен быть заинтересован в нем, а так же необходима помощь окружающих. Рассказчик не стал притворяться перед друзьями, что он наслаждается музыкой, а так же не отказался от билета на концерт.

            Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, желание человека играет огромную роль в понимании искусства. Если человек сам не может достичь чего либо, помощь окружающих может стать незаменимой.

            В подтверждение своей позиции приведу пример из литературы. В произведении А.С. Пушкина “Евгений Онегин” мы видим Татьяну, которая увлекается человеком. Она понимает всю красоту литературы, потому чт

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 0 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 9 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Ека­те­ри­на, ком­мен­та­рий про­бле­мы по тек­сту скуд­ный. Ар­гу­мен­ты не со­от­вет­ству­ют ос­нов­ной идее. При­мер из жиз­нен­но­го опы­та при­ми­ти­вен и неправ­до­по­до­бен, при­ве­дён по ана­ло­гии с сю­же­том тек­ста. Оби­лие ре­че­вых, грам­ма­ти­че­ских и ло­ги­че­ских оши­бок так­же су­ще­ствен­но сни­зи­ло ка­че­ство со­чи­не­ния. По­жа­луй­ста, про­ана­ли­зи­руй­те недо­чё­ты, вы­де­лен­ные на­ми по хо­ду ра­бо­ты. Успе­хов в на­сту­па­ю­щем го­ду!
1 461 995
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель