Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Орфографическая
К пониманИю (очевидно, это описка)
Логическая
Логика? Ср.: сложный и индивидуальный характер
Грамматическая
человекА
Пунктуационная
ставим запятую перед деепричастным оборотов = после ''склонности''
Грамматическая
Образование слова - ГИПЕРБОЛИЗИРОВАВ
Пунктуационная
кавычки закрыли (а не скобку)
Фактическая
Где эта фраза в тексте?!
Комментарий к фрагменту
Где это в тексте?
Логическая
Проблема у Вас связана с литературой, откуда ''взялось'' искусство (мы пишем сочинение ПО ТЕКСТУ!)
Речевая
Повтор слова
Грамматическая
нарушен ряд однородных членов
Речевая
прочитайте внимательно... учимся ... на радостях,...сожалениях... и т.д.
Орфографическая
проИзведение
Речевая
Несочетаемость
Речевая
... убивать... мир?!
Грамматическая
на его сознание - здесь можно повторить предлог
Грамматическая
порядок слов + ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Речевая
Выбор слова
Русский язык
7 из 24
Автор : Влада
19:45, 2 февраля 2017

В юности, в начале творческого пути, у поэта иногда вдруг получаются такие перлы искусства, которые изумляют всех.

Потом он приобретает опыт, становится мастером, постигает законы композиции, архитектоники, гармонии и дисгармонии, обогащается целым арсеналом средств и профессиональных секретов.

И вот, вооружившись всем этим, он всю жизнь пытается сознательно достичь той же высоты, которая в юности далась ему как бы случайно.

Можно исследовать химический состав, технологию производства, рецепты, тайны мастерства и все точно узнать: почему фарфоровая чашка звенит красиво и ярко, а просто глиняная издает глухой звук.

Но мы никогда не узнаем – почему одни фразы, стихотворные строки, строфы бывают звонкими, а другие глухими.

Дело вовсе не в глухих согласных, шипящих, закрытых и открытых звуках. Каждое слово без исключения может звенеть, будучи поставленным на свое место. Слова одни и те же, но в одном случае из них получается фарфор, бронза, медь, а в другом случае – сырая клеклая глина.

Один поет, а другой хрипит. Один чеканит, другой мямлит. Одна строка как бы светится изнутри, другая тускла и даже грязна. Одна похожа на драгоценный камень, другая – на комок замазки.

Почему герои «Мертвых душ» вот уже стольким поколениям читателей кажутся удивительно яркими, выпуклыми, живыми? Ни во времена Гоголя, ни позже, я думаю, нельзя было встретить в чистом виде ни Собакевича, ни Ноздрева, ни Плюшкина. Дело в том, что в каждом из гоголевских героев читатель узнает… себя! Характер человеческий очень сложен. Он состоит из множества склонностей. Гоголь взял одного нормального человека (им мог быть и сам Гоголь), расщепил его на склонности, а потом из каждой склонности, гиперболизировав ее, создал самостоятельного героя. В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, не Плюшкин. Но они нам очень понятны и, если хотите, даже близки.

Однажды я ночевал в коренном дагестанском ауле.

Днем, пока мы суетились и разговаривали, обедали и пели песни, ничего не было слышно, кроме обыкновенных для аула звуков: крик осла, скрип и звяканье, смех детей, пенье петуха, шум автомобиля и вообще дневной шум, когда не отличаешь один звук от другого и не обращаешь на шум внимания, хотя бы потому, что и сам принимаешь участие в его создании.

Потом я лег спать, и мне начал чудиться шум реки. Чем тише становилось на улице, тем громче шумела река. Постепенно она заполнила всю тишину, и ничего в мире кроме нее не осталось. Властно, полнозвучно, устойчиво шумела река, которой днем не было слышно нигде поблизости, Утром, когда мир снова наполнился криками петуха, скрипом колеса, громыханием грузовика и нашим собственным разговором о всякой ерунде, я спросил у жителей аула и узнал все же, что река мне не приснилась, она действительно существует в дальнем ущелье за горой, только днем ее не слышно.

Каково же художнику сквозь повседневную суету жизни прислушиваться к постоянно существующему в нем самом и в мире, но не постоянно слышимому голосу откровения?

В.А.Солоухин

Показать текст целиком

Тема влияния литературы на человека во все времена интересовала писателей,поэтов,публицистов. Как литература влияет на человека? Вот главная проблема,которая находится в центре внимания В.А.Солоухина,русского советского писателя и поэта.

Размышляя над данной проблемой,автор обращает наше внимание на то,как обычно создаются лучшие произведения литературы.В.А.Солоухин выделяет тот факт,что все строки и фразы звучат по-разному,несмотря на то,что буквы и слова везде почти одинаковые.Это указывает на то,что каждое произведение оказывает своеобразное воздействие и на писателя,и на читателя.В.А.Солоухин приводит нас к пониманю того,что в каждом герое классической литературы мы можем узнать самих себя,так как каждый человек обладает сложным и индивидуальным характером.И автор пишет:"Гоголь взял одного нормального человек(им мог быть и сам Гоголь),расщепил его на склонности,а потом из каждой  склонности ,гипреболизировав ее, создал самостоятельного героя). Писатель рассуждает о том,что,читая произведения классической литературы,мы переживаем все,что происходит с героями.В.А.Солоухин отмечает:"Отсюда и острота переживания,отсюда и сила воздействия искусства".

Позиция автора однозначна:литература и искусство оказывают очень сильное воздействие на человека.Писатели способны заставить читателя переживать за героев так,будто это происходит с самим читателем.

Я согласна с автором в том,что литература влияет на нас и наше сознание. Также я считаю,что литература влияет на

Оплати и читай ВСЕ сочинения и эссе

✅   Доступ будет предоставлен на год!

Критерии
  • 0 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 0 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 0 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 0 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 7 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Вла­да, это ху­до­же­ствен­ный текст, и, как след­ствие, в нём труд­но опре­де­лить про­бле­му, по­это­му ста­рай­тесь бо­лее вни­ма­тель­но и вдум­чи­во чи­тать от­ры­вок. Раз­ве о вли­я­нии ли­те­ра­ту­ры на че­ло­ве­ка идёт речь? Мо­жет быть, это и бу­дет про­ис­хо­дить, ес­ли ав­тор про­де­мон­стри­ру­ет своё ма­стер­ство, смо­жет по­ве­сти за со­бой чи­та­те­лей, "каж­дое сло­во по­ста­вит на ме­сто", - как пи­сал Со­ло­ухин...
Так вду­май­тесь, ка­кую про­бле­му здесь мож­но по­ста­вить?
Сле­ди­те за ло­ги­кой, со­блю­дая фак­ти­че­скую и ре­че­вую точ­ность при вы­ра­же­нии мыс­лей. Не ис­ка­жай­те сло­ва (см.на­ши ком­мен­та­рии). Же­ла­ем вам успе­хов!
1 082 294
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель