Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Пунктуационная
Запятая перед КАК не ставится. Значение ''в качестве''
Пунктуационная
Ставим запятую перед И, перед второй частью (предложением) в составе сложносочинённого предложения. Забыли написать предложение с заглавной (большой) буквы: Данная... Очевидно, это описка
Русский язык
19 из 24
12:01, 18 мая 2015

- (1)Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень рассеян и ленив и недостаточно стремился побороть этот свой порок. - (2)Как же, — спрашивают, — при таком недостатке вы всё-таки научились и сделались достаточно известным мастером слова? - (3)Тому, о чём вы спрашиваете, научиться нельзя: тут дело не в выучке, даже не в мастерстве, а скажу: в поведении. (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (5)Я получил своё мастерство, как понимание законов родного языка, от своей матери, от школы и от своего народа даром, как все. (6)Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашёл его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык. (7)У каждого яблока на одной и той же яблоньке такое разное выражение. (8)Есть яблоко умное, выглядывает из-за листика выпуклиной своего лобика, а есть яблоко любимое — наверху круглое, с круглыми дольками, всегда мне сверху весело смеётся. (9)И, бывает, я ему даже пальцем погрожу и скажу... (10)Благодарю язык мой, спасающий меня от тяжёлого молчания, вызывающий мне друга даже из яблоньки! (11)Искусство — это сила восстановления утраченного родства. (12)Родства между чужими людьми. (13)Искусство приближает предмет, роднит всех людей одной земли. (14)Да, так и можно сказать, что всякое истинное творчество есть замаскированная встреча близких людей. (15)Часто эти близкие живут на таких отдалённых окраинах места и времени, что без помощи книги, картины или звука никогда бы не могли друг друга узнать. (16)Через тоску, через муки, через все препятствия сила творчества выводит одного человека навстречу другому. (17)Случается каждому писателю на склоне лет среди своих писаний, убегающих в Лету, найти одну страницу необыкновенную. (18)Как будто весенний поток выбросил эту мысль, заключённую в железную форму, как льдину на берег. (19)И вот вода, выбрасывающая льдину, давно уже в море исчезла, а льдина все лежит, лежит и тратится только по капельке. (20)Когда я у себя в радостный день встречаю такую страницу, я всегда изумляюсь, как это я, ленивый, легкомысленный и вообще недостойный, мог написать такую страницу? (21)После раздумья я отвечаю себе, что это не совсем я писал, что со мной сотрудничали неведомые мои друзья, и оттого у нас вместе получилась такая страница. (22)У меня в жизни друзей не было, но зато к каждому я стремился, как к другу. (23)Сегодня мысль моя вертится вокруг той силы души человека, которая развивается и раскрывается в борьбе с одиночеством: иду с человеком по тропе и говорю ему. (24)Человек ушёл — я один на тропе, мне не хватает слушателя, я вынимаю книжку и записываю. (25)Нет мудрости в том, что кто-то, завидев прекрасное, бросается к нему, присоединяет к себе и делает своей собственностью: эта собственность неминуемо рано или поздно сделает его своим рабом. (26)Настоящая мудрость приходит к человеку, когда, завидев прекрасное, он не бросается к нему, а собирает друзей и показывает. (27)Тогда прекрасное само приходит к нему, как к хозяину своему и другу, и свободно садится со всеми за стол. (28)В жизни, кроме меня, действует другой человек, и путь к этому другу и есть наш жизненный путь. (По М. Пришвину*) *Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954 гг.) — русский писатель, автор произведений о природе.

Показать текст целиком

Автор текста рассуждает и затрагивает проблему искусства. В данном тексте выдвигается на всеобщее обсуждение проблема искусства, как сила восстановления утраченного родства между людьми. данная проблема актуальна сегодня как никогда и публицист Михаил Михайлович Пришвин не обошел ее вниманием . Позиция автора выражена ясно и раскрывается в следующих предложениях:'Искусство- это сила восстановления утраченного родства . Родства между людьми.Искусство приближает предмет, роднит всех людей одной земли. ' . Я полностью соглас

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 0 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 2 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 2 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 2 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 19 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Да­ни­ла, Вы не про­ком­мен­ти­ро­ва­ли про­бле­му по тек­сту. Сле­до­ва­тель­но, за К-2 - ноль бал­лов.
Ав­тор­скую по­зи­цию от­ра­зи­ли, ци­ти­руя текст, тем са­мым объ­ём Ва­ше­го со­чи­не­ния умень­шил­ся по­чти на 20 слов, та­ким об­ра­зом ра­бо­та на­счи­ты­ва­ет на­чаль­ную нор­му - не ме­нее 150 слов.
Же­ла­тель­но, чтобы в на­ча­ле со­чи­не­ния при­сут­ство­ва­ло вступ­ле­ние, то есть бы­ла бы оче­вид­на смыс­ло­вая цель­ность и струк­ту­ра тек­ста (вступ­ле­ние, ос­нов­ная часть, за­клю­че­ние).
Мо­ло­дец, что при­ве­ли хо­ро­шие ар­гу­мен­ты из клас­си­че­ской ли­те­ра­ту­ры.
Об­ра­ти­те вни­ма­ние на пра­ви­ла по­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния. Гру­бой яви­лась ошиб­ка - от­сут­ствие за­пя­той в слож­но­со­чи­нён­ном пред­ло­же­нии.
1 203 530
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель