Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Поднимает, затрагивает, ставит, решает...проблему
Грамматическая
Логико-грамматическая ошибка, предложение абсолютно неверно построено! ''Насколько'' предполагает вопрос, ''потому что'' вовсе неуместно, ''живущие РАДИ призвания'' - неправильно!
Речевая
Лишнее слово
Речевая
См. 44 предложение - ''ради денег...'' Не сочетается глагол ''зарабатывать'' со словами ''престиж, власть''
Грамматическая
Нарушена граница предложения. Ставим точку и начинаем другое предложение про царя
Пунктуационная
Нет запятой после придаточного предложения
Пунктуационная
Запятые с обеих сторон придаточного предложения
Пунктуационная
Выделяем запятыми с обеих сторон придаточное предложение в составе сложного
Логическая
Нет абзацного членения текста
Речевая
Что дать? Речевая недостаточность
Грамматическая
Время глагола!
Пунктуационная
Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, выделяется запятой
Речевая
Лексическая несочетаемость ''насладиться богатством''
Фактическая
Какое у него было призвание? - Погоня за богатством?
Грамматическая
Порядок слов. Частица ДАЖЕ усиливает, выделяет слово ''незамеченной'', поэтому её нужно употребить перед этим словом
Пунктуационная
Нет знака, приложение стоит перед именем собственным
Речевая
Выбор слова
Логическая
Логика?! Сжигает роман, но... есть человек... Где логика?
Пунктуационная
Запятая в конце придаточного предложения (..., который его поддерживает, ...)
Пунктуационная
Здесь ''таким образом'' - обстоятельство образа действия, запятая не нужна
Грамматическая
Нарушение видовой формы глаголов - ''отрешиться'' - совершенный вид + совершенный вид ''заняться'' + ''реализовать''... (''реализовать ... дар'' - лексическая несочетаемость)
Речевая
Лексическая несочетаемость слов ''реализовать ... дар''
Речевая
Лексическая несочетаемость - ''заслужить почёт'', а не ''заработать''
Логическая
Ср. с проблемой - причём тут счастье? Речь о призвании и жизненном пути...
Русский язык
12 из 24
Автор : Андрей
14:59, 31 марта 2017

(1)Это случилось со знаменитым индийским музыкантом Тансеном. (2)Он жил при дворе великого царя Акбара. (3)Однажды Акбар сказал ему: – (4)Я не представляю, чтобы кто-то мог превзойти тебя! (5)Это кажется немыслимым. (6)Ты последнее слово, вершина творения! (7)Да славен Творец вовеки! (8)Но когда бы я ни подумал об этом, у меня поневоле возникает мысль, что всё же ты был учеником у Мастера, который учил тебя мастерству. (9)И кто знает, может, он и превосходит тебя по мастерству? (10)Кто этот Мастер? (11)Он жив ещё? (12)Если да, то можешь ли ты пригласить его во дворец?(13)Тансен ответил: – (14)Да, он жив. (15)Но как пригласить его во дворец, если он подобен дикому животному: ходит как придётся. (16)Он не человек из общества. (17)Он как ветер или облака, которые гонит ветер. (18)У него нет ниточек, связывающих его с миром. (19)Это бездомный скиталец. (20)Но, более того, его нельзя попросить спеть или сыграть – невозможно совершенно. (21)Он поёт только тогда, когда чувствует. (22)Он танцует только тогда, когда чувствует. (23)Можно лишь подойти к нему незаметно и ждать. (24)Акбар был так заинтригован, что пришёл в восторг от этих слов:– (25)А! (26)Его Мастер жив! (27)Ради этого стоит пойти к нему. (28)Мастер был бродячим факиром. (29)Звали его Харидас. (30)Тансен послал гонцов, чтобы те нашли его местонахождение. (31)После долгих исканий его обнаружили в хижине на берегу реки Ямуны. (32)И Акбар с Хансеном пошли его слушать... (33)Жители местной деревушки сказали, что около трёх часов ночи он поёт и танцует, однако весь день сидит тихо-тихо, как мышка. (34)И вот среди ночи Акбар и Тансен, подобно ворам, притаились позади его хижины. (35)Около трёх ночи Харидас запел, а затем начал свой танец. (36)Акбар был словно загипнотизирован: он не мог произнести ни единого слова, потому что никакая оценка не могла быть дана тому, что он слышал и видел. (37)Акбар только непрерывно плакал. (38)Всю дорогу назад он хранил гробовое молчание. (39)Подойдя к дворцу, прямо на ступенях он обратился к Тансену: – (40)Я думал, что никто не может превзойти тебя. (41)Я думал, что ты что-то удивительное и уникальное, но теперь, прости меня, я должен сказать, что ты и в подмётки не годишься своему Мастеру! (42)Но почему?! (43)Тансен молча взглянул на императора и после паузы произнёс:– (44)Нет ничего проще: я пою и танцую ради денег, престижа, власти, уважения. (45)Моя музыка – это пока ещё средство для достижения некоего результата. (46)Я пою, чтобы что-то получить, а мой Мастер поёт, потому что уже что-то получил. (47)И то, что он получил, он просто отдаёт. (48)В этом его дар. (49)Я связан с этим миром и хочу на что-то представляющее ценность в этом мире обменять свой талант, а он ничего не ждёт за свой дар. (50)В этом разница моего таланта и его дара. (По материалам Интернета*)

Показать текст целиком

Для чего человек живет? Как найти свое призвание в нашем многообразном мире? Над этими вопросами заставляет нас задуматься автор предложенного для анализа текста. Он формулирует проблему призвания и жизненного пути. Насколько различны ощущения людей, выполняющих свою работу, потому что они хотят заработать, и людей, живущих ради своего призвания.Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор рассказывает небольшую притчу о знаменитом индийском музыканте Тансене, который, живя во дворце царя Акбара и развлекая его своим пением, зарабатывает «деньги, престиж, власть, уважение». Он продает свой талант, но однажды царь задумывается о том, что у такого прекрасного музыканта должен быть учитель и просит Тансена познакомить с ним. Музыкант отвечает, что его учитель поет и танцует только тогда, когда ему этого захочется и его «нельзя попросить спеть или сыграть – невозможно совершенно. Он поет только тогда, когда чувствует». Акбар и Тансен отправляются в деревню, где живет Мастер и после того, как царь услышал его пение, он «был словно загипнотизирован». Тансен объясняет это тем, что он поет, «чтобы что-то получить», а «Мастер поет, потому что уже что-то получил … он просто отдает … в этом его дар». Талант никогда не сможет сравниться с даром, потому что он корыстен, человек обменивает его на какие-либо ценности, а дар – бескорыстен, это отражение стремления души.Позиция автора становится понятной после внимательного прочтения текста. Он убежден, что очень важно уметь слушать свое сердце и делать то, что любишь, а не гнаться за материальными ценностями. Я полностью разделяю позицию автора и тоже считаю, что человек, занимающийся любимым делом, может дать намного больше обществу, чем хороший мастер своего дела, стремящийся только заработать.Об это

Открой безлимитный доступ к 3 000 эссе и читай их в полном объёме

Доступ будет предоставлен на год.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 0 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 0 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 12 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Ан­дрей, не нуж­но увле­кать­ся пе­ре­ска­зом тек­ста при ком­мен­ти­ро­ва­нии про­бле­мы! Сле­ди­те за вы­де­ле­ни­ем аб­за­цев. Ста­рай­тесь об­ра­щать вни­ма­ние на грам­ма­ти­ку и речь (на со­че­та­е­мость слов и их пра­виль­ный вы­бор в со­от­вет­ствии с тем зна­че­ни­ем, ко­то­рое они име­ют в рус­ском язы­ке), на ло­ги­че­ские свя­зи при из­ло­же­нии мыс­лей. По­вто­ри­те, по­жа­луй­ста, пра­ви­ла по­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния в ослож­нён­ных про­стых пред­ло­же­ни­ях при обособ­ле­нии и в слож­ных кон­струк­ци­ях.
1 317 696
Уже готовятся к ЕГЭ и ОГЭ.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель