Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Скачать .pdf

Вариант 62

Часть 1.

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Саргассово море – одно из самых солёных мест Атлантики. (2)3десь хорошо перемешиваются поверхностные и глубинные воды, а прогретая вода с поверхности опускается на 400 м, согревая глубины до +17°С. (З)Солёность и высокая температура мешают развитию фитопланктона, ____ зоопланктонных организмов, питающихся одноклеточными водорослями, здесь тоже мало, и воды Саргассова моря исключительно прозрачны.

1
1

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Благодаря солёности и высокой температуре, мешающим развитию фитоплактона, воды Саргассова моря исключительно прозрачны.

2. Поскольку вода с поверхности опускается на 400 м, согревая глубины, то в водах Саргассова моря плохо развивается фитопланктон.

3. Воды Саргассова моря исключительно прозрачны благодаря солёности и высокой температуре, мешающим развитию фитоплактона.

4. Организмов, питающихся одноклеточными водорослями, в Саргассовом море очень мало.

5. Воды Саргассова моря исключительно прозрачны, потому что в нём хорошо перемешиваются поверхностные и глубинные воды.


Показать текст

(1)Саргассово море – одно из самых солёных мест Атлантики. (2)3десь хорошо перемешиваются поверхностные и глубинные воды, а прогретая вода с поверхности опускается на 400 м, согревая глубины до +17°С. (З)Солёность и высокая температура мешают развитию фитопланктона, ____ зоопланктонных организмов, питающихся одноклеточными водорослями, здесь тоже мало, и воды Саргассова моря исключительно прозрачны.

2
2

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

1. вряд ли

2. а

3. видимо,

4. поэтому

5. хотя


Показать текст

(1)Саргассово море – одно из самых солёных мест Атлантики. (2)3десь хорошо перемешиваются поверхностные и глубинные воды, а прогретая вода с поверхности опускается на 400 м, согревая глубины до +17°С. (З)Солёность и высокая температура мешают развитию фитопланктона, ____ зоопланктонных организмов, питающихся одноклеточными водорослями, здесь тоже мало, и воды Саргассова моря исключительно прозрачны.

3
3

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МЕСТО. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МЕСТО, -а, мн. места, мест, местам, ср.

1. Пространство, к-рое занято кем-чем-н., на к-ром что-н. происходит, находится или где можно расположиться. Двигать с места на м. М. в вагоне. Положить на м. (туда, куда следует). На месте кто-что-н. (там, где надо). Проводить до места (до нужного пункта). На месте убить (наповал). Ни с места! (не двигайся!). Рабочее м. (место, где производится работа). На месте решить (никуда не обращаясь). Места себе не находить (перен.: быть в волнении). Сердце или душа не на месте у кого-н. (перен.: чувствует себя неспокойно, тревожится).

2. Участок на земной поверхности, местность (в 1 знач.). Живописные места.

3. Помещение, пространство, предназначенное для временного пребывания кого-н. одного. М. в вагоне, каюте. Плацкартное м. Больничная палата на четыре места. Номер люкс на одно м. (одноместный). Свободных мест нет (объявление в ресторане, гостинице).

4. Роль, отведённая кому-чему-н. в какой-н. деятельности, а также положение, занимаемое кем-н. среди кого-н. М. отца в семье. М. искусства в жизни человека. Занять первое м. в соревновании.

5. Должность, служба. Вакантное м. Искать м. Остаться без места.

Какая-н. определённая часть, отдельный момент из книги, повествования, текста. Самое интересное м. в пьесе. Существенные места в статье. На самом интересном месте (также перен.: в самый интересный момент; разг.).


Показать текст

(1)Саргассово море – одно из самых солёных мест Атлантики. (2)3десь хорошо перемешиваются поверхностные и глубинные воды, а прогретая вода с поверхности опускается на 400 м, согревая глубины до +17°С. (З)Солёность и высокая температура мешают развитию фитопланктона, ____ зоопланктонных организмов, питающихся одноклеточными водорослями, здесь тоже мало, и воды Саргассова моря исключительно прозрачны.

4
4

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

дОверху

красИвее

довезЁнный

началА

вероисповедАние

5
5

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Она унесла с собой ДВОЙСТВЕННОЕ чувство: Иван и нравился ей, и в то же время был противен.

2. Сегодня эти дома УСТАРЕЛИ и нуждаются в реконструкции.

3. За нарушение требований инструкции пользователь несёт ДИСЦИПЛИНИРОВАННУЮ ответственность.

4. Николай Сергеевич – человек добрый, мягкий, ДОВЕРЧИВЫЙ, ясный и поэтому недалёкий.

5. С каждым годом РЫБОЛОВНЫЙ спорт становится всё более популярным.

6
6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХ нравы

варенье из АБРИКОСОВ

НОВЕЙШИЕ технологии

ПОЛОЖИ на стол

больше ПЯТЬ ТЫСЯЧ километров

7
7

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Поэзия убеждает человека не только в возможности счастья, но и сама вносит счастье и мир.1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Листва, обмытой росой, радовавшая глаз яркостью, теперь потускнела.2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) В журнале «Огоньке» по- прежнему можно найти много интересного материала.3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Окрашивая верхушки деревьев малиновым цветом, начало светать.4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Сразу по прибытию я вышла на балкон, вокруг – волшебное море, вдали – Аю-Даг.5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

8
8

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

инц..дент

подж..гать

с..луэт

оп..лчение

аб..риген

9
9

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..морский, пр..остановить

и..целить, ра..долье

пр..бабка, пр..молчать

бе..донный, во..певающий

пр..обладать, пр..школьный

10
10

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

уклонч..вый

присва..вать

пальт..цо

подмиг..вать

изменч..вый

11
11

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А(Я).

та..щие

они хвал..тся

бор..щийся

стел..щийся

шепч..щие

12
12

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Никита шёл по улицам всё прямо и ни о чём (не)думая.

2. Большой двор, (не)смотря на сильный зной, был оживлён.

3. Из-за каменных зданий солнца (не)видно.

4. Врагов (не)было только у беркута и коршуна.

5. Лось – зверь далеко (не)простой.

13
13

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Молния умертвила часть ветвей, обращённых к востоку, но ЗА(ТО) остальные ветки (ПО)ПРЕЖНЕМУ цвели и плодоносили.

2. Тульский пряник вкусный-вкусный: (С)ВЕРХУ корочка, (С)НИЗУ корочка, а посередине сладость.

3. Во время диктанта я (С)БОКУ посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, ПОТОМУ(ЧТО) в каждой фразе было по ошибке.

4. Они свернули (В)СТОРОНУ и шли по скошенному полю то прямо, то забирая (НА)ПРАВО.

5. Прилетели первые скворцы и ТУТ(ЖЕ), (НЕ)СМОТРЯ на усталость после долгого перелёта, начали оживлённую работу.

14
14

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Корабли, успевшие заблаговреме(1)о укрыться в гавани, были вытаще(2)ы на берег или привяза(3)ы двойными канатами к причалам, но и сюда докатывались рассерже(4)ые волны.

15
15

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Солнце уже заливает своим светом лес и поле и речку.

2. Вот кончается день и солнце опускается всё ниже и ниже.

3. Настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости.

4. Ветер только шумел в вершинах сосен и проносился над ними.

5. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды.

16
16

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Большая низкая лампа с непрозрачным абажуром (1) стоявшая на письменном столе (2) освещала только поверхность стола да полпотолка (3) образуя на нём (4) дрожащее круглое пятно.

17
17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Две стихии – море и ветер (1) казалось (2) сговорились, чтобы не дать мне достигнуть цели. Преодолеть это расстояние при тихой погоде было бы не трудно, а сейчас оно (3) казалось (4) огромным.

18
18

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

У всех (1) кто прошёл войну (2) терял своих лучших товарищей (3) есть острое ощущение того (4) что жить надо достойно.

19
19

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В незапамятные времена здесь было большое болото (1) которое потом высохло (2) и заросло (3) и сейчас о нём напоминал только вековой мох (4) небольшие окна-колодцы в этом мху (5) да обилие багульника.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Быть или казаться?

(2)Своеобразно возникает эта проблема в жизни людей свободных профессий – актёров, литераторов, музыкантов. (З)Многим из них веками было свойственно стремление выделиться, подчеркнуть свою исключительность, принадлежность к избранному кругу. (4)Так появились выражения: «поэтическая причёска», «актёрская физиономия», «художественный беспорядок». (5)Поэтические кудри до плеч, бархатные куртки и банты художников, шевелюры музыкантов описаны в литературе, запечатлены в живописи и на фотографиях. (6)Высмеяны в карикатурах и эпиграммах. (7)Менялась мода, а вместе с ней и её художественно-артистическое ответвление. (8)Помните провинциального «первого любовника» в одном из рассказов Чехова?

(9)Молодого человека в прюнелевых* ботиночках и с томным голосом, который хвастается своими любовными победами?

(10)Настоящим актёрам, поэтам, музыкантам не приходится заботиться о том, чтобы их узнавали по оригинальности одежды и манер. (11)Такое стремление – почти всегда признак внутренней неуверенности.

(12)Первыми известными литераторами, с которыми я познакомился в юности, были Михаил Аркадьевич Светлов, Константин Георгиевич Паустовский, Александр Иосифович Роскин, Рувим Исаевич Фраерман – каждый личность, да какая! (13)Но напрасно стараться вспомнить, чем отличался их облик от облика любого представителя интеллигентной профессии тридцатых годов. (14)Ничем!

(15)Вот у меня на столе одна из фотографий Светлова. (16)Он сидит на сцене Центрального Дома литераторов в день своего последнего юбилея. (17)Тёмный костюм, незаметный галстук, ни намека на оригинальность или фатовство.

(18)Огромная витрина с довоенными фотографиями литераторов, погибших на фронтах Отечественной войны. (19)Какие скромные костюмы, пиджаки, куртки, кепки, рубашки! (20)И какие прекрасные, незаурядные лица! (21)Зато вспомните, как вызывающе импозантен, демонстративно-элегантен был некий литератор в неоконченном «Театральном романе» Булгакова и какую сатирическую злость автора вызывало его демонстративное пижонство и сибаритство!

(22)В годы моего довоенного студенчества нас не занимало, как мы одеты. (23)Донашивали одежду школьных лет, покупали дешёвые бумажные свитера, тяжёлые ботинки на кожимите или парусиновые туфли. (24)Многие ходили на занятия в байковых лыжных костюмах – они отличались бесформенностью, унылыми расцветками, но большой практичностью.

(25)Молодые люди, не совсем равнодушные к моде, носили домодельные пуловеры, выпуская поверх выреза воротничок рубашки.

(26)Так был одет обаятельный молодой герой из антифашистского фильма, снятого по роману Фейхтвангера «Семья Оппенгейм».

(27)Нам казалось, что это выглядит по-европейски. (28)О настоящих импортных вещах никто и не слыхивал. (29)Одежду, не мудрствуя лукаво, поставлял «Москвошвей», мы её носили. (30)О том, как она выглядела, можно прочитать в опубликованном в те годы фельетоне Ильфа и Петрова «Директивный бантик». (31)Читали, хохотали, но продолжали носить изделия «Москвошвея», – а куда денешься!

(32)Драм из-за того, что нечего надеть, среди моих сверстников не помню. (ЗЗ)Пока у меня самого не возникли впервые переживания на этой почве. (34)Был я тогда студентом I курса. (35)Осенью оказалось, что моё пальто, купленное ещё в восьмом классе, носить более невозможно. (36)Я получал стипендию, подрабатывал переводами, но вклад мой в семейный бюджет был невелик. (37)Просить у родителей, а тем более требовать новое пальто мне, восемнадцатилетнему, было стыдно. (38)Мама извлекла из сундука папино осеннее пальто-реглан, сшитое из верблюжьего сукна в начале двадцатых годов. (39)Я оторопел. (40)Пальто доходило мне до пят, было бутылочно-зелёного цвета и застёгивалось на огромные костяные пуговицы. (41)Сейчас оно, вероятно, заставило бы модников побледнеть от зависти.

(42)– Весьма эффектно!– сказала в утешение моя тётя, вызванная на консультацию, и ушла хохотать в другую комнату. (43)Я покорился судьбе. (44)В ту пору мы увлекались Александром Грином. (45)Такое пальто вполне могло бы облекать одного из его героев. (46)Почувствуют ли это сходство мои товарищи? (47)Примирит ли оно с моим пугающим видом любимую девушку? (48)Чтобы подчеркнуть суровый романтизм своего одеяния, я в огромную петлю на лацкане вместо пуговицы просовывал большой палец правой руки, зажимая четырьмя остальными грубую ткань пальто, ходил подчёркнуто широкими шагами, мрачно насупившись и нервно комкая ткань, казавшуюся мне столь же суровой, как моя жизнь в роли одного из героев Грина. (49)Но этого сходства не оценил никто из нашей компании. (50)Только мой друг Женька сказал однажды, когда мы возвращались из института домой:

(51)– А не пыжился бы ты, братец!

(52)И между нами состоялся памятный разговор, что естественное поведение, при котором всё – интонация, манеры, одежда – полностью отвечает внутренней сущности человека, – редкое благо.

(53)Оно не часто даётся человеку от природы. (54)Большинству приходится трудно, иногда мучительно искать и создавать свой внешний образ. (55)И великое счастье найти его, а иногда просто отказавшись от поисков, быть тем, что ты есть, совершенствуя своё, а не заимствуя чужое и часто чуждое тебе.

(По С. Львову **)

** Львов Сергей Львович (1922–1981) – прозаик, критик, публицист, автор многочисленных статей о советской и зарубежной литературе, произведений биографической и детской литературы.

* прюнелевые – сделанные из прюнёля – тонкой и очень прочной шерстяной или шёлковой материи, использовавшейся для изготовления верха обуви, обивки мебели.

20
20

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. Каждому человеку свойственно стремление выделиться, подчеркнуть свою исключительность.

2. Настоящие поэты, актёры, музыканты не стремятся быть оригинальными в одежде и манерах.

3. В довоенную пору студенты были очень неравнодушны к моде, стремились выделиться на общем фоне.

4. Естественное поведение, при котором всё соответствует внутренней сущности человека, – это благо, причём редкое

5. Многие мучительно ищут свой внешний образ или создают его.


Показать текст
$rus2$
21
21

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1. В предложении 9 содержится ответ на вопрос, поставленный в предложении 8.

2. Предложения 15–21 содержат элементы описания.

3. Предложения 23, 24 поясняют, подтверждают суждение, высказанное в предложении 22.

4. В предложениях 32–41 представлено повествование.

5. В предложениях 44–49 содержится рассуждение.


Показать текст

1. (8)Помните провинциального «первого любовника» в одном из рассказов Чехова? (9)Молодого человека в прюнелевых ботиночках и с томным голосом, который хвастается своими любовными победами?

2. (15)Вот у меня на столе одна из фотографий Светлова. (16)Он сидит на сцене Центрального Дома литераторов в день своего последнего юбилея. (17)Тёмный костюм, незаметный галстук, ни намека на оригинальность или фатовство. (18)Огромная витрина с довоенными фотографиями литераторов, погибших на фронтах Отечественной войны. (19)Какие скромные костюмы, пиджаки, куртки, кепки, рубашки! (20)И какие прекрасные, незаурядные лица! (21)Зато вспомните, как вызывающе импозантен, демонстративно-элегантен был некий литератор в неоконченном «Театральном романе» Булгакова и какую сатирическую злость автора вызывало его демонстративное пижонство и сибаритство!

3. (22)В годы моего довоенного студенчества нас не занимало, как мы одеты. (23)Донашивали одежду школьных лет, покупали дешёвые бумажные свитера, тяжёлые ботинки на кожимите или парусиновые туфли. (24)Многие ходили на занятия в байковых лыжных костюмах – они отличались бесформенностью, унылыми расцветками, но большой практичностью.

4. (32)Драм из-за того, что нечего надеть, среди моих сверстников не помню. (ЗЗ)Пока у меня самого не возникли впервые переживания на этой почве. (34)Был я тогда студентом I курса. (35)Осенью оказалось, что моё пальто, купленное ещё в восьмом классе, носить более невозможно. (36)Я получал стипендию, подрабатывал переводами, но вклад мой в семейный бюджет был невелик. (37)Просить у родителей, а тем более требовать новое пальто мне, восемнадцатилетнему, было стыдно. (38)Мама извлекла из сундука папино осеннее пальто-реглан, сшитое из верблюжьего сукна в начале двадцатых годов. (39)Я оторопел. (40)Пальто доходило мне до пят, было бутылочно-зелёного цвета и застёгивалось на огромные костяные пуговицы. (41)Сейчас оно, вероятно, заставило бы модников побледнеть от зависти.

5. (44)В ту пору мы увлекались Александром Грином. (45)Такое пальто вполне могло бы облекать одного из его героев. (46)Почувствуют ли это сходство мои товарищи? (47)Примирит ли оно с моим пугающим видом любимую девушку? (48)Чтобы подчеркнуть суровый романтизм своего одеяния, я в огромную петлю на лацкане вместо пуговицы просовывал большой палец правой руки, зажимая четырьмя остальными грубую ткань пальто, ходил подчёркнуто широкими шагами, мрачно насупившись и нервно комкая ткань, казавшуюся мне столь же суровой, как моя жизнь в роли одного из героев Грина. (49)Но этого сходства не оценил никто из нашей компании.

22
22

Из предложений 25–30 выпишите фразеологизм.


Показать текст

(25)Молодые люди, не совсем равнодушные к моде, носили домодельные пуловеры, выпуская поверх выреза воротничок рубашки.

(26)Так был одет обаятельный молодой герой из антифашистского фильма, снятого по роману Фейхтвангера «Семья Оппенгейм».

(27)Нам казалось, что это выглядит по-европейски. (28)О настоящих импортных вещах никто и не слыхивал. (29)Одежду, не мудрствуя лукаво, поставлял «Москвошвей», мы её носили. (30)О том, как она выглядела, можно прочитать в опубликованном в те годы фельетоне Ильфа и Петрова «Директивный бантик».

23
23

Среди предложений 22–28 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи однокоренного слова. Напишите номер этого предложения.


Показать текст

(22)В годы моего довоенного студенчества нас не занимало, как мы одеты. (23)Донашивали одежду школьных лет, покупали дешёвые бумажные свитера, тяжёлые ботинки на кожимите или парусиновые туфли. (24)Многие ходили на занятия в байковых лыжных костюмах – они отличались бесформенностью, унылыми расцветками, но большой практичностью.

(25)Молодые люди, не совсем равнодушные к моде, носили домодельные пуловеры, выпуская поверх выреза воротничок рубашки.

(26)Так был одет обаятельный молодой герой из антифашистского фильма, снятого по роману Фейхтвангера «Семья Оппенгейм».

(27)Нам казалось, что это выглядит по-европейски. (28)О настоящих импортных вещах никто и не слыхивал.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20-23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

24
24

«Уже первое предложение текста заключает в себе проблему, над которой размышляет С. Львов. Проблему, которую каждый решает для себя сам. Поэтому в тексте нередки (А) _____ (предложения 1, 46, 47). Автор вспоминает свою молодость в предвоенное время и известных российских литераторов, с которыми он был знаком. Реалии и детали быта ушедшей эпохи представлены при помощи многочисленных (Б) ____ (в предложениях 4, 5, 12, 19, 23), а воспоминания окрашены в грустные лирические тона, что передаётся (В) _____ (предложения 12, 19, 20, 21, 31). Живые интонации повествования создаются также и (Г) _____ (предложения 5–6)».

Список терминов:

1) разговорные конструкции;

2) ряды однородных членов;

3) парцелляция;

4) обособленные члены предложения;

5) восклицательные предложения;

6) антонимы;

7) олицетворение;

8) синтаксический параллелизм;

9) вопросительные предложения.


Показать текст

А. (1)Быть или казаться? (46)Почувствуют ли это сходство мои товарищи? (47)Примирит ли оно с моим пугающим видом любимую девушку?

Б. (4)Так появились выражения: «поэтическая причёска», «актёрская физиономия», «художественный беспорядок». (5)Поэтические кудри до плеч, бархатные куртки и банты художников, шевелюры музыкантов описаны в литературе, запечатлены в живописи и на фотографиях. (12)Первыми известными литераторами, с которыми я познакомился в юности, были Михаил Аркадьевич Светлов, Константин Георгиевич Паустовский, Александр Иосифович Роскин, Рувим Исаевич Фраерман – каждый личность, да какая! (19)Какие скромные костюмы, пиджаки, куртки, кепки, рубашки! (23)Донашивали одежду школьных лет, покупали дешёвые бумажные свитера, тяжёлые ботинки на кожимите или парусиновые туфли.

В. (20)И какие прекрасные, незаурядные лица! (21)Зато вспомните, как вызывающе импозантен, демонстративно-элегантен был некий литератор в неоконченном «Театральном романе» Булгакова и какую сатирическую злость автора вызывало его демонстративное пижонство и сибаритство!(31)Читали, хохотали, но продолжали носить изделия «Москвошвея», – а куда денешься!

Г. (5)Поэтические кудри до плеч, бархатные куртки и банты художников, шевелюры музыкантов описаны в литературе, запечатлены в живописи и на фотографиях. (6)Высмеяны в карикатурах и эпиграммах.

 

Часть 2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема соотношения внешнего вида и сущности человека. (Стоит ли казаться лучше, чем ты есть на самом деле?) 1. Стремление казаться лучше, чем ты есть, — всегда признак неуверенности человека в себе.
2. Проблема отношения к моде в одежде. (Стоит ли гнаться за последними новинками моды в одежде, слепо подражая другим?) 2. Создавая свой образ, нужно не слепо заимствовать чужое, чуждое тебе, а совершенствовать свою индивидуальность.
Показать фрагмент публицистической статьи.
25
Слов: 0 Минимум: 150
Ответ
Антонина Дмитриевна
Степанова

Вашу работу проверит и прокомментирует эксперт ЕГЭ,
Кандидат педагогических наук, доцент

Среднее время проверки - 1 день
Стоимость 349 руб

Вы не выполнили ни одного задания

Вы выполнили: .

Сумма для оплаты:

По результату проверки Вашей работы мы уведомим вас СМС собщением

Нажимая кнопку оплатить вы соглашаетесь с условиями публичой оферты

0 из 0
Ваш ответ Правильный ответ Первичный балл

Здесь появится результат тестовой части.

Нажмите на кнопку «Завершить работу», чтобы увидеть правильные ответы.